Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ деятельности ПАО "Банк ВТБ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Усиления внимания к качеству клиентской базы — построению долгосрочных отношений с наиболее перспективными клиентами (с точки зрения уровня риска, надежности, доходности, возможности комплексного долгосрочного сотрудничества и увеличения перекрестных продаж существующим клиентам, в том числе используя потенциал дочерних компаний Группы); ПАО Банк ВТБ проводит стратегию расширения, она может… Читать ещё >

Заключение. Анализ деятельности ПАО "Банк ВТБ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Банк ВТБ является универсальной финансовой группой, специализирующейся на корпоративном, розничном и инвестиционном бизнесе. В числе конкурентных преимуществ ВТБ — обширная база корпоративных клиентов в ключевых отраслях экономики, широкая региональная сеть продаж, узнаваемый бренд, а также опытная команда менеджеров. Перспективы роста российского рынка банковских услуг и высокая динамика развития позволяют ВТБ удерживать позиции лидера по всем бизнес-направлениям.

Ключевым звеном ВТБ является ПАО Банк ВТБ, оказывающий услуги по большинству направлений деятельности ВТБ.

Можно сделать следующие выводы по пройденной практике:

  • 1. В банке соблюдаются все нормативно-правовые акты, законодательство, внутренние положения и инструкции;
  • 2. За последние три года у банка наблюдается некоторое снижение основных финансовых показателей;
  • 3. Банк увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг;
  • 4. Были разработаны новые информационные технологии и управление рисками.
  • 5. ПАО Банк ВТБ проводит стратегию расширения, она может негативно повлиять на его показатели. Банк, скорее всего, будет преуспевать при условии сохранения положительной динамики российской экономики и благоприятной политической среды.

Для сохранения банка лидирующих позиций необходимо:

усиления контроля над привлечением и удержанием клиентских средств;

усиления внимания к качеству клиентской базы — построению долгосрочных отношений с наиболее перспективными клиентами (с точки зрения уровня риска, надежности, доходности, возможности комплексного долгосрочного сотрудничества и увеличения перекрестных продаж существующим клиентам, в том числе используя потенциал дочерних компаний Группы);

повышения эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;

повышения эффективности филиальной сети;

расширения продуктового предложения и создания лучшей на рынке линейки продуктов, включая комиссионные и расчетно-кассовые продукты, разработку комплексных отраслевых решений;

дальнейшего повышения качества клиентского обслуживания.

В рамках совершенствования корпоративного управления ВТБ намерен расширить состав Наблюдательного совета Банка, включив в него двух новых независимых директоров, в результате чего общее число независимых членов Совета увеличится до четырех. В 2016 году были утверждены Информационная политика, Дивидендная политика ВТБ, а также принят Этический кодекс, в котором четко отражены процедуры и правила ведения бизнеса в соответствии с лучшей международной практикой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой