Учет расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма-М»
Число штатных сотрудников компании составляет 51 человек, из них управленческий персонал — 14 человек. Большинство работников обладают высокой квалификацией и большим опытом работы. В настоящее время в связи с уменьшением количества заказов часть работников переведена на сокращенную рабочую неделю, отправлены в отпуска или выведены за штат. Продажи рекламных услуг осуществляются, как правило… Читать ещё >
Учет расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма-М» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая экономическая характеристика ООО «Агма-М»
ООО «Агма-М» работает на российском рынке более пятнадцати лет. Основной деятельностью компании является оказание полного цикла рекламных услуг. В настоящее время предприятие занимает уверенные позиции в производстве рекламных конструкций, стендов, перетяжек, а также в изготовлении различных видов полиграфической продукции. Помимо этого, компания занимается разработкой и проведением рекламных компаний различной направленности с привлечением штатных и внештатных специалистов по маркетингу, PR, рекламе в СМИ и т. д.
Серийное, годами отлаженное производство позволяет осуществлять производство рекламной продукции в кратчайшие сроки. Среди постоянных клиентов компании можно выделить ООО «Торговая фирма Гарант», ООО «Марлен-Строй», ЗАО «Мариэтта».
Офис компании находится в Москве по адресу: 123 056, Москва, ул. Б. Грузинская, д. 60, стр. 1. Все производственные помещения являются арендованными и находятся в ближайшем Подмосковье, но в планах компании на среднесрочную перспективу значится их выкуп. По этому поводу уже достигнута принципиальная договоренность с собственником.
Число штатных сотрудников компании составляет 51 человек, из них управленческий персонал — 14 человек. Большинство работников обладают высокой квалификацией и большим опытом работы. В настоящее время в связи с уменьшением количества заказов часть работников переведена на сокращенную рабочую неделю, отправлены в отпуска или выведены за штат.
Продажи рекламных услуг осуществляются, как правило, на условиях частичной предоплаты. Деятельность ООО «Агма-М» осуществляются преимущественно в Москве и Подмосковье. В бизнесе ООО «Агма-М» отсутствует ярко выраженная сезонность. В 2009 выручка несколько сократилась по сравнению с 2008 годом ввиду неблагоприятной экономической ситуации.
К банковским кредитам компания прибегает только в случае острой необходимости, ориентируясь в основном на развитие за счет собственных средств. Руководством компании установлены строгие кредитные лимиты. Однако в 2009 году были взяты краткосрочные кредиты на пополнение оборотных средств.
Структуру управления компанией можно охарактеризовать как иерархическую, она содержит всего три уровня. Генеральному директору подчиняются коммерческий директор, главный бухгалтер, директор по производству. Коммерческому директору подчиняется менеджер по маркетингу, менеджер по закупкам рекламных материалов, старший менеджер по рекламе. Главному бухгалтеру подчинены сотрудники бухгалтерии. Директору по производству подчиняются старший мастер по полиграфии и главный инженер. На третьем уровне иерархии находится линейный персонал: секретари, менеджеры по продажам рекламных услуг, менеджеры по работе с клиентами и вспомогательный персонал. Обособленные подразделения у ООО «Агма-М» отсутствуют.
Компания не публикует свою финансовую отчетность. Выход на биржу и привлечение существенных внешних заимствований не планируется. Аудит отчетности ООО «Агма-М» никогда не проводился, поскольку компания не подлежит обязательному аудиту.
В числе основных конкурентов ООО «Агма-М» выступают другие московские и федеральные рекламные агентства. В период кризиса многие более крупные конкуренты пострадали более значительно, чем ООО «Агма-М». Многие клиенты предпочли агентства с более привлекательной ценовой политикой. По данным отдела маркетинга ООО «Агма-М», падение продаж услуг одного из ключевых игроков рекламного рынка — компании Ньюс Аутдор — составило 49%, что гораздо больше, чем у ООО «Агма-М».
В целом ООО «Агма-М» можно охарактеризовать как малое предприятие, занимающее небольшую нишу на рынке рекламных услуг. Положение компании, несмотря на экономический кризис, остается достаточно стабильным, поскольку фирма практически не прибегает к внешним заимствованиям, что положительно сказывается на ее финансовой устойчивости.