Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Подход к решению проблемы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ситуация на производственном участке Учебно-производственного центра на сегодняшний день выгодно отличается от ситуации на производственных участках основного производства. Достаточный порядок и чистота на производственном участке (фотографии участка см. Приложение 1), отсутствие производственного плана по выпуску продукции, особое внимание со стороны руководства, современное здание самого… Читать ещё >

Подход к решению проблемы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ситуация на производственном участке Учебно-производственного центра на сегодняшний день выгодно отличается от ситуации на производственных участках основного производства. Достаточный порядок и чистота на производственном участке (фотографии участка см. Приложение 1), отсутствие производственного плана по выпуску продукции, особое внимание со стороны руководства, современное здание самого учебного центра и многое другое делает переход на принципы бережливого производства более «безболезненным» и логичным. Т.к. при детальном рассмотрении процессов деятельности учебного центра мы наблюдаем, что методы бережливого производства применимы и обоснованы (не организованы рабочие места, рабочие зоны общего пользования, отсутствие визуализации и стандартизации рабочих зон и производственного процесса) (фотографии отдельных рабочих зон см. Приложение 2). Так, например: применение системы 5С позволит устранить целый ряд несоответствий, такие как потеря времени на поиск необходимого инструмента и материала, улучшит условия труда и многое другое, что позволит не только сократить издержки, но и увеличит отдачу от подготовленного персонала в их дальнейшей профессиональной деятельности в подразделениях завода.

Определяем основные направления по подготовке и обучению персонала ИАЗ, в части бережливого производства на первоначальном этапе:

  • — система 5С — система эффективной организации рабочего места, основанная на визуальном контроле, является базой для всех последующих методов бережливого производства;
  • — всеобщая эксплуатационная система (ВЭС) — методы и инструменты, направленные на поддержание постоянной работоспособности оборудования для обеспечения непрерывности производственных процессов;
  • — быстрая переналадка (Single Minute Exchange of Dies, SMED) — быстрая процедура замены любой оснастки, инструмента для переналадки производственного оборудования;
  • — визуализация (идентификация производственных и вспомогательных участков, рабочих зон и мест, выделение опасных факторов и многое другое).

При составлении комплекта учебной программы разработчики ориентировались на то, что основа закрепления материала зависит от факторов: услышал, увидел, попробовал (см. рисунок 3). Поэтому в комплект учебной программы входят три раздела: теоретическая часть, практическая и знакомство с возможностями методов бережливого производства непосредственно на производственных участках основного производства (участки, где наиболее наглядно и ярко представлена разница как было и как стало после внедрения методов направленных на эффективную организацию рабочего процесса).

Рис. 3 График — факторы лучшего усвоения материала

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой