Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ формирования ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π΄ΠΎ 1961 Π³ΠΎΠ΄Π° всС систСмы обучСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ… Из Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ грамматичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… суТдСний слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° происходит ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: 1) сообщСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСском явлСнии ΠΈ 2) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этого явлСний «Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ивнотворчСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ». ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ формирования ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Под грамматичСским Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ памяти грамматичСскиС срСдства, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния [ΠšΠΎΠ»ΠΊΠ΅Ρ€, 2000: 264].

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ грамматичСским Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ характСризуСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ряд этапов, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ обучСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ психологичСским Ρ„Π°Π·Π°ΠΌ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π΄ΠΎ 1961 Π³ΠΎΠ΄Π° всС систСмы обучСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ… Из Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ грамматичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… суТдСний слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° происходит ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: 1) сообщСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСском явлСнии ΠΈ 2) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этого явлСний «Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ивнотворчСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ». ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΎΠ² А. А., Π Π°Ρ…ΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² И. Π’. Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап.

ОзнакомлСниС с Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСским явлСниСм. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС учащиСся психологичСски ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ явлСния. Для этого ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ставится Ρ†Π΅Π»ΡŒ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ стараСтся Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учащихся, Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСских срСдств Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ являСтся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ лСксики, Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ грамматичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ грамматичСскоС явлСниС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ. Π§Π΅ΠΌ слоТнСС синтаксичСская структура, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° наглядныС срСдства ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ школьники ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ грамматичСским явлСниСм. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ умСния. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ усвоСния Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сконструированного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°, с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ усваиваСмой грамматичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ