Система мотивации ЗАО «ВТБ 24»
Со II полугодия 2008 года кредитная организация ввела систему ежеквартального премирования сотрудников любого уровня в зависимости от трех ключевых показателей: качества клиентского сервиса, рентабельности и объемов продаж банковских продуктов. Причем на первом месте находится именно качество, а затронет система даже ту часть персонала, которая с клиентами никак не контактирует. Проводится расчет… Читать ещё >
Система мотивации ЗАО «ВТБ 24» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Связь мотивации и стимулирования труда играет исключительную роль в привлечении, мотивировании и сохранении в банке рабочей силы.
Эффективная система оплаты и стимулирование труда повышает производительность работников, направляет их деятельность в интересах банка, что повышает эффективность использования человеческих ресурсов.
Со II полугодия 2008 года кредитная организация ввела систему ежеквартального премирования сотрудников любого уровня в зависимости от трех ключевых показателей: качества клиентского сервиса, рентабельности и объемов продаж банковских продуктов. Причем на первом месте находится именно качество, а затронет система даже ту часть персонала, которая с клиентами никак не контактирует.
На сегодняшний день, качество обслуживание клиентов находится на высоком уровне. Банк занимает девятое место по рейтингу Banki.ru.
Действующая система мотивации сотрудников: по заказу ВТБ 24 четыре раза в год специализированные агентства выясняют качество обслуживания методом «тайный покупатель» и телефонных опросов. Каждому банку будет выставляться итоговая оценка в баллах, а за целевой показатель возьмут третий результат в рейтинге. Если оценка ВТБ 24 будет лучше — все сотрудники получат квартальную премию, если хуже — никакой прибавки не будет.
Поощрение сотрудников:
Один раз в квартал идет выбор и награждение сотрудников офиса с целью мотивирования их работы.
Проводится по трем направлениям (три номинации):
1. Лучший сотрудник квартала:
Проводится расчет по каждому сотруднику Количество выданных кредитов +количество оформленных депозитов+ количество подключенных страховок+ количество выданных кредитных карт+ количество реструктурированных кредитов = у кого большая оценка, тот получает сертификат «Летуаль» на 1000 рублей.
2. Самый клиентоориентированный сотрудник.
В течение квартала проводиться анкетирование клиентов. В анкете используются 3 вопроса:
- -ФИО клиента;
- — цель вашего визита в банк;
- — кто из сотрудников банка вас обслуживал;
- -понравилось ли вам обслуживание в банке ВТБ 24 (если нет, то причина недовольства);
Анкеты с именем сотрудника, которых больше, получает сертификат «Летуаль» на 1000 рублей.
3. Лучший сотрудник «Помоги другу».
По итогам голосования сотрудников офиса. За кого больше отдали голосов, тот получает сертификат «Летуаль» на 1000 рублей и также в офисе вывешиваются фотографии данных сотрудников на доску почета.