Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ трудности ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

К ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ относятся Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ особСнности слуховой памяти, Π΅Π΅ «Π΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ» — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ тСкст (ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π±Π·Π°Ρ†) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ (Ρ‚.Π΅. синтаксичСской слоТности). УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдлоТСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ структурной оформлСнности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для восприятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ трудности ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ трудности ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ:

  • 1. Врудности, обусловлСнныС условиями аудирования: внСшниС ΡˆΡƒΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…ΠΈ, плохая акустика, качСство звукозаписи, качСство ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС источника Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 2. Врудности, обусловлСнныС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями источника Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: отсутствиС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ восприятия Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ людСй ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста; особСнности Π΄ΠΈΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°, ΠΏΠ°ΡƒΠ·, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ артикуляции; Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ иностранного языка.
  • 3. Врудности, обусловлСнныС языковыми особСнностями воспринимаСмого ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π­Ρ‚ΠΎ использованиС: большого количСства Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ лСксики, идиоматичСских Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ», ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², Π°Π±Π±Ρ€Π΅Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€, эллиптичСских конструкций, ΠΏΡ€Π΅Ρ†ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… слов.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ слуховоС восприятиС ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅:

  • 1) Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания учащихся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ содСрТаниС ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ осмыслСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ;
  • 2) слишком быстроС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внимания с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ (этот случай Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π΅Π½ для аудирования слоТных ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… тСкстов).

ΠŸΡ€ΠΈ нСдостаточной сформированности этих ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² процСсс аудирования ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ мСньшими трудностями.

К ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ относятся Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ особСнности слуховой памяти, Π΅Π΅ «Π΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ» — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ тСкст (ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π±Π·Π°Ρ†) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ (Ρ‚.Π΅. синтаксичСской слоТности). УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдлоТСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ структурной оформлСнности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для восприятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСтся особСнностями ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ (слуховой) памяти.

Π§Π΅ΠΌ слоТнСС синтаксис прСдлоТСния (Ρ‡Π΅ΠΌ большС вставок, синтаксичСских конструкций, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅), Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° окончания восприятия.

Π’Π΅Π΄ΡŒ для понимания смысла всСго прСдлоТСния Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ прСдлоТСния. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трудности аудирования ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Тивая ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ…аничСской записи), ситуативной диалогичСской ΠΈΠ»ΠΈ контСкстной монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°) ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ качСство аудирования зависит ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ понимаСтся Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ (ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… условиях), Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ…аничСской записи. ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ облСгчаСтся экстралингвистичСскими Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ситуация, ТСсты, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ°, Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Битуативная диалогичСская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ…аничСской записи, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, понимаСтся с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ контСкстная монологичСская, особСнно ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ„Π°Π±ΡƒΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ. Битуативная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, сопровоТдаСмая Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ рядом, понимаСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ контСкстная.

К Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, относятся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ особСнности голосовых Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° (Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€, высота) ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

К Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ трудностям Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ тСкста относится, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚СкстС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ количСства Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… слов, языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся трудности понимания тСкста Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ лСксики, Ρ‚ΠΎ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ самой лСксики, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… слов Π² Ρ‚СкстС. НСзнакомыС слова Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ тСкста Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Ρ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ содСрТания Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ тСкста. НаимСньшСС ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΅ слово Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ тСкста ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Π΅Π³ΠΎ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Сксту.

ГрамматичСскиС явлСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ трудности понимания. «ΠΠ΅ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ» для понимания ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, окончания ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…; Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ окончания Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ², Ссли ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ понято Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСстоимСниС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅; порядок слов Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.

К ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ трудностям слСдуСт отнСсти Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стилистичСскиС особСнности тСкста (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ срСдства, Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, просторСчныС выраТСния, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΈ), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ фонСтичСскиС особСнности Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° — носитСля языка, Π½Π΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ