Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Реверсивная логистика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для успешного внедрения системы обратной логистики необходимо личное руководство топ-менеджмента. Только тогда стратегическая важность этого процесса будет широко признана. Каждая из интервьюируемых компаний знала, что их система работает только потому, что пользуется полной поддержкой руководства и команды исполнителей. Наиболее успешные компании систематически совершенствовали процессы принятия… Читать ещё >

Заключение. Реверсивная логистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы по работе следующие.

  • 1. Обратная логистика (Reverse Logistics) — это часть процесса управления цепочкой поставок. Иначе ее называют «управление возвратами». Управление возвратами включает в себя все виды деятельности, связанные с движением товара обратно на склад поставщика или продавца, логистикой, контролем, и аннулированием возврата. Обратная логистика выполняет традиционные для логистики функции транспортировки и управления запасами, но в данном случае центральным процессом является получение продукта обратно от клиента, а не на продвижении продукта к клиенту.
  • 2. Каждая из обследованных компаний использует возможности обратной логистики для повышения своей конкурентоспособности. И хотя обратная логистика, может быть, никогда и не станет основой стратегии каждой компании, менеджеры все лучше понимают, что обратная логистика прекрасно соответствует стремлению компании быть лидером и улучшить обслуживание клиентов. Система обратной логистики по-прежнему остается неизведанной территорией для многих компаний. Те менеджеры, которые понимают важность этого процесса, усиливают конкурентоспособность своей компании.
  • 3. Для успешного внедрения системы обратной логистики необходимо личное руководство топ-менеджмента. Только тогда стратегическая важность этого процесса будет широко признана. Каждая из интервьюируемых компаний знала, что их система работает только потому, что пользуется полной поддержкой руководства и команды исполнителей.
  • 4. Очень важно интегрировать все сферы функционирования системы. Как подчеркнули сотрудники нескольких организаций, интеграция главным образом означает создание более тесных связей между функциями маркетинга и логистики для получения гладкого процесса возврата с очевидными преимуществами для клиентов. Каждая компания признала, что обратная логистика затрагивает несколько подразделений, и не может рассматриваться изолировано от остальных бизнес-процессов.
  • 5. Наиболее успешные компании систематически совершенствовали процессы принятия решений, основываясь на анализе затрат на обратную транспортировку, стоимость переработки, и стоимость производства. Это позволило вычленить те товары и операции, которые могут обеспечить возврат инвестиций при минимальных затратах.

логистика реверсивный издержка управленческий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой