Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
SWOT-анализ предприятия ОАО "НК Транснефть"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокая зависимость от мировой общеэкономической конъюнктуры, которая оказывает сильное влияние на стоимость сырья. Главной задачей этой работы является SWOT-анализ компании «ОАО «НК Транснефть». Таблица 1. Определение сильных и слабых сторон компании ОАО «АК «Транснефть». Наличие производственных мощностей по изготовлению любых видов труб. Показатели качества нефти отвечают всем современным… Читать ещё >

Введение. SWOT-анализ предприятия ОАО "НК Транснефть" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной задачей этой работы является SWOT-анализ компании «ОАО «НК Транснефть».

SWOT-анализ — это первоначальный этап разработки стратегического плана. Этапы анализа заключаются в формулировании целей компании на планируемый период и определении средств их достижения. Исходным документом этапа SWOT-анализа являются отчетные формы, полученные в ходе сбора и обработки важной для стратегического планирования информации. Результатом является предварительный список возможных стратегий с указанием названия стратегий, целей и, лежащей в их основе, комбинации факторов.

Данная работа является актуальной и на сегодняшний день, потому что составляется перечень сильных и слабых сторон предприятия, анализируется перечень возможных угроз и происходит отбор наиболее подходящей стратегии, которая в дальнейшем поможет избежать, или решать возникающие проблемы.

Перечень сильных и слабых сторон предприятия

анализ swot предприятие стратегия Сила — это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая ей дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают фирме преимущества на рынке (например, более хороший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, большая узнаваемость товарной марки). Сила может также являться результатом создания альянса или совместного предприятия с партнером, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления конкурентоспособности компании.

Слабость — это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Слабая сторона в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать компанию уязвимой, а может, нет.

Таблица 1. Определение сильных и слабых сторон компании ОАО «АК «Транснефть».

Сильные стороны.

Слабые стороны.

1. Высокая доля на внутреннем рынке.

1. Большая величина чистого долга /US$ 0,6 млрд.

2. Долгосрочные контракты с компаниями нефтегазового сектора.

2. Высокий износ мощностей.

3. Самый высокий в отрасли показатель Выручка/продукция.

3. Высокая зависимость от темпов роста экономики РФ.

4. Наличие производственных мощностей по изготовлению любых видов труб.

4. Высокая зависимость от мировой общеэкономической конъюнктуры, которая оказывает сильное влияние на стоимость сырья.

5. Показатели качества нефти отвечают всем современным требованиям.

5. Выход нефти, влияющий на экологию.

6. Большой срок нахождения на рынке.

6. Государственное регулирование тарифов.

7. Монополист по транспортировке нефти.

7. Низкий уровень дивидендов.

8. Стабильное финансовое положение.

8. Зависимость от добывающей отрасли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой