Список литературы.
День учителя
Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы / В. Г. Бочарова. М.: Просвещение, 2009. 286 с. Щуркова Н. Е. Вы стали классными руководителем / Н. Е. Щуркова. М: Академия, 1986. 485 с. Комарова Т. С. Как научить ребенка выступать / Т. С. Комарова. М.: Столетие, 2008. 411 с. Акимова Л. А. Социология досуга / Л. А. Акимова. Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003. 124 с. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика… Читать ещё >
Список литературы. День учителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с.
2. Акимова Л. А. Социология досуга / Л. А. Акимова. Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003. 124 с.
3. Борытко Н. М. Досуг как форма воспитания / Н. М. Борытко // Культура. Искусство. Образование: проблемы, перспективы развития: Материалы международной научно-практич. конф., (Смоленск 16−19 дек. 1998). Смоленск: СГИИ, 1998. С. 101−109.
4. Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы / В. Г. Бочарова. М.: Просвещение, 2009. 286 с.
5. Газман О. С. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя / О. С. Газман, А. В. Иванов. М: Просвещение, 1992. 193 с.
6. Давыдова М. А. Праздник в школе: Выпускные балы для 8−11 кл / М. А. Давыдова, И. А. Агапова. М: «Айрис-пресс», 2007. 336 с.
7. Детская психология / Под ред. Я. Л. Коломинского. Мн: «Ураждай», 1988. 290 с.
8. Жарков А. Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие / А. Д. Жарков. М.: Просвещение, 1989. 296 с.
9. Ждан А. А. Жемчужина мысли / А. А. Ждан. М: Беларусь, 1991. 290 с.
10. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: учеб. Пособие / И. Ю. Исваева. М.: МПСИ, 2010. 200 с.
11. Кисилева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие / Т. Г. Киселква, Ю. Д. Красильников. М.: Издательство МГУК, 1995. 136 с.
12. Комарова Т. С. Как научить ребенка выступать / Т. С. Комарова. М.: Столетие, 2008. 411 с.
13. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. М: Просвещение, 2001. 256 с.
14. Кочетов А. И. Организация самовоспитания школьников / А. И. Кочетов. Мн: Асвета, 1990. 392 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. СПб.: Питер, 2003. 495 с.
16. Красильникова О. А. Обучать и воспитывать творчеством. Реабилитация творчеством — важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы / О. А. Красильникова. СПб: Питер, 2008. 207 с.
17. Лещинская В. В. Праздники для старшеклассников 9−11 класс / В. В. Лещинская. М: Аделант, 2009. 544 с.
18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип / В. С. Мухина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
19. Общая психология детей / Под ред. Петровского А. В. М.: Просвещение, 2006. 452 с.
20. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга / Ю. А. Стрельцов. М.: МГУКИ, 2002. 184 с.
21. Суртаев В. Я. Ценностные ориентации молодежи в социокультурном пространстве / В. Я. Суртаев. СПб: Питер, 2010. 352 с.
22. Тарабарина Т. Н. Развитие ребенка / Т. Н. Тарабарина. Ярославль: ООО «Академия развития», 2006. 274 с.
23. Формы воспитательной работы классного руководителя / Научные рецензенты Шнекендорф 3.К., Елизаров А. А. М: МГУ, 1987. 253 с.
24. Шмаков С. А. Уроки детского досуга / С. А. Шмаков. М: Просвещние, 1993. 288 с.
25. Щуркова Н. Е. Вы стали классными руководителем / Н. Е. Щуркова. М: Академия, 1986. 485 с.