Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инновационная деятельность на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За последние три года завод разработал и внедрил новые организационные структуры, применил современные системы контроля качеством, сертификации продукции, разработал новые методы и приемы организации труда, усовершенствовал маркетинговые службы. ОАО «Любанский сыродельный завод» в целях дальнейшего продвижения своей продукции и завоевания новых потребителей может использовать следующие средства… Читать ещё >

Инновационная деятельность на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация и направление научных исследований и разработок на ОАО «Любанскии сыродельный завод».

Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.

За последние три года завод разработал и внедрил новые организационные структуры, применил современные системы контроля качеством, сертификации продукции, разработал новые методы и приемы организации труда, усовершенствовал маркетинговые службы.

На 2007 год разработаны направления (мероприятия) в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР):

  • -Разработка новых видов изделий, в том числе:
  • -производственно-технического назначения;
  • -потребительских товаров;
  • -Разработка новых технологических процессов;
  • -Разработка новых видов и модернизация применяемого оборудования;

Внедрение оборудования с новыми принципами обработки, уникального оборудования.

Качество продукции — самый объективный и обобщающий показатель научно-технического прогресса, организации производства, культуры и дисциплины труда.

Управление качеством осуществляется на всех стадиях жизненного цикла изделия.

На стадии проектирования нового изделия осуществляется контроль за выбором характеристик, отвечающих требованиям потребителя; определяются расчетные параметры и показатели надежности.

На стадии изготовления обеспечивается установленный уровень параметров качества изделия. С этой целью необходимо решить целый ряд технических, организационных, информационных и социологических задач, которые являются вместе с тем основными функциями управления. На этой же стадии осуществляется входной контроль материалов, деталей и компонентов.

На стадии реализации решаются вопросы складирования, транспортировки, технического обслуживания изделий в период их хранения и в процессе реализации.

На стадии эксплуатации осуществляется взаимосвязь бюро технического контроля, главного технолога и отдела маркетинга, которые в совокупности устанавливают и поддерживают обратную связь, идущую от потребителя к изготовителю. Целью обратной связи является обеспечение завода-изготовителя систематической информацией о качестве выпускаемой им продукции.

Вышеназванные мероприятия, осуществляемые на всех стадиях жизненного цикла изделий, являются функциями управления. Таким образом, действия, осуществляемые при создании и эксплуатации продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества, называются управлением качеством продукции.

Стратегическими направлениями в области управления качеством выпускаемой продукции на 2007 год являются:

— Распространение Политики предприятия в области качества на всех уровнях руководства.

— Расширен…

  • — Предоставление данной категории покупателей скидок с продажной цены;
  • — Резкое увеличение оплаты при обеспечении сбыта до обусловленной величины;
  • — Скидки — за объем приобретенной партии товара, регулярность покупок определенного числа продукции («бонусные скидки»);
  • — Кредит в различных формах (рассрочка, отсутствие первоначального взноса);
  • — Дегустация продукции.

Для конечных потребителей тот же эффект «бесплатной рекламы» дает участие предприятия в различных конкурсах. Отзывы о наградах, полученных продукцией предприятия пользуются большим доверием со стороны покупателей. При этом желательно размещать сведения о том, что продукция признана лучшей по итогам конкурса, на упаковке товара.

Так же предприятие может использовать опросные листы (анкеты) с целью более конкретного выявления потребительских предпочтений и исследования требований покупателей.

Но не следует забывать и про рекламу, так как это самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его продукции, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Рекламу можно характеризовать как специфическую информацию о продукции, предприятиях, фирмах, оплаченную заказчиком для достижения коммерческих результатов. Задачей рекламной деятельности является: борьба за потребителя, налаживание взаимосвязей потребителя с продавцом, выработка благоприятного общественного мнения о продукции, предприятии.

ОАО «Любанский сыродельный завод» в целях дальнейшего продвижения своей продукции и завоевания новых потребителей может использовать следующие средства распространения рекламных сообщений:

  • — Печатная реклама: каталоги, проспекты, листовки, буклеты, вкладыши, памятки и т. д.
  • — Реклама в прессе: газеты, журналы, справочники.
  • — Радиореклама: объявление по радио, реклама в новостях, рекламные выпуски, диалоги.
  • — Наружная реклама: наружные плакаты и афиши, щиты, реклама на стенах дома, реклама на транспорте.
  • — Реклама на месте продажи — витрины магазинов, вывески, планшеты, упаковки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой