Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание ООО «Автосалон Вояж» по модели «Сектор / сегмент»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За исследуемый период возьмем текущий период (исследуются существующие силы и слабости фирмы и текущая рыночная ситуация), а также краткосрочная перспектива (в пределах 1−2 лет). При изучении краткосрочной перспективы рассмотрим: Существующие силы и слабости фирмы, создающие соответствующий потенциал и определяющие возможности и трудности будущего развития. В «Таблице 1.1» содержится информация… Читать ещё >

Описание ООО «Автосалон Вояж» по модели «Сектор / сегмент» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель позволяет решать множество аналитических и креативных задач. Модель использована для определения объекта SWOT-анализа (либо просто проставляются «галочки», либо дается краткое описание бизнес — направлению, которое будет подвергаться исследованию).

Сектор рынка определяет предложение, сегмент рынка — спрос.

В «Таблице 1.1» содержится информация о направлениях бизнеса фирмы (секторах рынка) и сегментах, на которых фирма работает.

Таблица 1.1 — Описание ООО «Автосалон Вояж» по модели «Сектор / сегмент».

Сегменты, с которыми работает фирма.

Сектора, на которых функционирует фирма.

продажа а/лей.

ТО, ТР и кузовной ремонт.

сигнализация, аудиоаппаратура, доп. оборудование.

мойка, хим. обработка.

запчасти.

Страхование, кредитование.

лизинг.

заказ в индивидуальной комплектации.

tradein;

test-drive.

A: Mini cars («мини-класс»).

Chevrolet Spark.

B: Small cars («малый-класс»).

Opel Corsa.

C: Mediumcars («средний класс», «гольф-класс»).

OpelAstra,.

D: Larger cars («большойкласс»).

OpelInsignia.

E: Executive cars («бизнес-класс»).

Chevrolet Impala.

F: Luxurycars («представительский класс»).

;

;

;

;

S: Спорткары / купе / кабриолеты;

ChevroletCorvette.

M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);

Opel Meriva, Opel Zafira,.

J-класс: Sportsutility (SUV, в том числе внедорожники).

ChevroletSuburban,.

Пикап.

Chevrolet Montana, Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado.

Таким образом, целесообразно исследовать фирму в целом.

Исследуемый период SWOT-анализа

Также перед проведением SWOT-анализа определимисследуемый период, в рамках которого будет изучаться взаимодействие фирмы и внешней среды. В зависимости от того, насколько велик горизонт перспективы, SWOT-анализ может носить характер ситуационного (текущее время и / или краткосрочный прогноз) или стратегического (среднесрочный и / или долгосрочный прогноз).

За исследуемый период возьмем текущий период (исследуются существующие силы и слабости фирмы и текущая рыночная ситуация), а также краткосрочная перспектива (в пределах 1−2 лет). При изучении краткосрочной перспективы рассмотрим:

  • 1. Существующие силы и слабости фирмы, создающие соответствующий потенциал и определяющие возможности и трудности будущего развития.
  • 2. Прогнозируемые силы и слабости (развитие существующих способностей, будущие проблемы или, напротив, избавление от них).
  • 3. Прогнозируемая рыночная ситуация (в рамках заданного периода).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой