Связь с потребителями
Информация о компании и ее услугах также размещается в специализированных изданиях. Компания принимает участие в специализированных выставках и конференциях, проводит собственные открытые выставки и конференции. Ответственность за организацию указанных мероприятий возложена на директора по маркетингу. Ответственность за подготовку информационных материалов возложена на исполнительного директора… Читать ещё >
Связь с потребителями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Взаимодействие с заказчиками в компании «KPMS» осуществляется по следующим основным вопросам:
- 1. предоставление информации о компании, ее услугах и деятельности;
- 2. предоставление информации о ходе исполнения проектов;
- 3. получение обратной связи от заказчиков о всех проблемах возникающих в ходе исполнения работ;
- 4. получение предложений по улучшению деятельности компании.
Для предоставления информации о компании, ее услугах и деятельности компания «KPMS» разработала и поддерживает в актуальном состоянии Интернет-сайт. Ответственным за определение состава информации, размещаемой на сайте, и ее актуальность является директор по маркетингу. Ответственным за размещение информации на сайте является системный администратор.
Информация о компании и ее услугах также размещается в специализированных изданиях. Компания принимает участие в специализированных выставках и конференциях, проводит собственные открытые выставки и конференции. Ответственность за организацию указанных мероприятий возложена на директора по маркетингу. Ответственность за подготовку информационных материалов возложена на исполнительного директора.
Для предоставления информации о ходе исполнения проектов в каждом проекте предусматривается проведение еженедельных и статусных совещаний по проектам. Порядок проведения совещаний и ответственность определены в № 08 — ДП «Организация проекта» и № 02 — КП «Исполнение проектов».
Получения обратной связи от заказчика о проблемах, возникающих в проектах, также осуществляется за счет еженедельных и статусных совещаний по проектам. Кроме того, по каждому проекту проводится анализ удовлетворенности заказчика ходом и результатами работы. Порядок проведения анализа и распределение ответственности за его проведение определены в № 09 — ДП «Анализ удовлетворенности потребителей».
При возникновении жалоб или претензий к работе компании или ее сотрудников представители заказчика могут направить жалобы по электронной почте, по факсу или письменно на имя генерального директора и исполнительного директора компании.
Для получения предложений по улучшению деятельности компании на Интернет-сайте компании открыт и поддерживается в актуальном состоянии форум и страница обратной связи. В обязанности уполномоченного по качеству входит еженедельная проверка и анализ информации на форуме и предложений на Интернет-странице обратной связи.