Список использованных источников
Горгидзе Н. О. PR-технологии в информационном обществе или новое лицо профессии: Тез.докл. Всесоюз. науч. конф. Технологии информационного общества — Интернет и современное общество (IST/IMS-2003). PR-технологии в информационном обществе. — СПБ, 2003. — С.43. Горгидзе Н. О. Применение исследований в деятельности по связям с общественностью/Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск 2… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акофф Р. Системы, организации и междисциплинарные исследования // Системные исследования. Ежегодник, 1969. — М.: 1969. 123 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг — СПб.: Питер, 2009. — 455 с.
3. Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса // Управление персоналом.- 2009. № 12. — С. 11.
4. Белл Д. Социальные рамки информационного общества./В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П. С. — М., 1986. — С.44.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
6. Берталанфи Л. Общая теория систем. Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. — М.: Прогресс, 1969. 192 с.
7. Бичун Ю. А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде. Дне.канд. экон. наук: 08.00.30. СПб, 1999. 244 с.
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино Пресс, 2010.-132 с.
9. Бриллюэн Л. Научная неопределенность и информация. -М.: Наука, 1966. 112 с.
10. Варакин Л. Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. — М.: Международная академия связи, 2007. — 344 с.
11. Вебер М. Избранные произведения. — М.: Прогресс, 1990. 544 с.
12. Винер Н. Кибернетика и общество. — М.: Издательство Иностранной литературы, 1988. 233 с.
13. Виноградова З. И., Виноградов И. Е., Щербаков В. Е. Логика науки управления. — М.: Мысль, 1998. — 221 с.
14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. 3-е издание. — М.; Гардарики, 2009. — 453 с.
15. Глушков В. В. О кибернетике как о науке // Кибернетика, мышление, жизнь. — М., 1964. С. 65.
16. Горгидзе Н. О. PR-технологии в информационном обществе или новое лицо профессии: Тез.докл. Всесоюз. науч. конф. Технологии информационного общества — Интернет и современное общество (IST/IMS-2003). PR-технологии в информационном обществе. — СПБ, 2003. — С.43.
17. Горгидзе Н. О. Применение исследований в деятельности по связям с общественностью/Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск 2. Москва: Университетский гуманитарный лицей, 2004. 433 с.
18. Губина Г. В. Управление коммуникационной политикой предприятия. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Новосибирск, 2001. -190 с.
19. ДеПортер Б., Хенаки М. Бизнес: ускоренное обучение. — М.: Поппури, 2009. 244 с.
20. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. — 321 с.