Введение.
Характеристики организационного поведения
В настоящее время идет поиск, учет и анализ решающих факторов, влияющих на поведение человека, и выработка особых типов поведения человека с целью повышения эффективности деятельности любой организации. Целью данной работы является анализ типов делового поведения человека в зависимости от типа организации. Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы… Читать ещё >
Введение. Характеристики организационного поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понятие «организационное поведение» было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций. Необходимость изучения организационного поведения заключается в том, что: поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны; поведение людей в организации и вне ее различно; поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разных ситуациях.
Проблема поведения персонала организаций начала приобретать все больший научный и практический интерес благодаря развитию рыночных отношений вызвавших резкий переход от трудового поведения в организациях планово-административной экономики к экономическому поведению в организациях частного бизнеса. Необходимость в таком изучении вызвана тем, что объединение людей в группы вносит существенные коррективы в их личностное поведение.
В настоящее время идет поиск, учет и анализ решающих факторов, влияющих на поведение человека, и выработка особых типов поведения человека с целью повышения эффективности деятельности любой организации.
Объектом исследования является организация.
Предмет исследования — поведение человека в организации, типы поведения.
Целью данной работы является анализ типов делового поведения человека в зависимости от типа организации.
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
- — изучить основные подходы и теории изучения поведения человека в организации;
- — определить факторы, влияющие на поведение человека;
- — выявить факторы, влияющие на поведение человека в организации;
- — дать характеристику основным типам поведения человека в организации;
Гипотеза — анализ типа делового поведения человека зависит от типа организации.
Методической основой работы является изучение специальной литературы по данной проблеме.
Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
поведение работник сотрудник организационный.