Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Характеристики организационного поведения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время идет поиск, учет и анализ решающих факторов, влияющих на поведение человека, и выработка особых типов поведения человека с целью повышения эффективности деятельности любой организации. Целью данной работы является анализ типов делового поведения человека в зависимости от типа организации. Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы… Читать ещё >

Введение. Характеристики организационного поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «организационное поведение» было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций. Необходимость изучения организационного поведения заключается в том, что: поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны; поведение людей в организации и вне ее различно; поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разных ситуациях.

Проблема поведения персонала организаций начала приобретать все больший научный и практический интерес благодаря развитию рыночных отношений вызвавших резкий переход от трудового поведения в организациях планово-административной экономики к экономическому поведению в организациях частного бизнеса. Необходимость в таком изучении вызвана тем, что объединение людей в группы вносит существенные коррективы в их личностное поведение.

В настоящее время идет поиск, учет и анализ решающих факторов, влияющих на поведение человека, и выработка особых типов поведения человека с целью повышения эффективности деятельности любой организации.

Объектом исследования является организация.

Предмет исследования — поведение человека в организации, типы поведения.

Целью данной работы является анализ типов делового поведения человека в зависимости от типа организации.

Для достижения целей были поставлены следующие задачи:

  • — изучить основные подходы и теории изучения поведения человека в организации;
  • — определить факторы, влияющие на поведение человека;
  • — выявить факторы, влияющие на поведение человека в организации;
  • — дать характеристику основным типам поведения человека в организации;

Гипотеза — анализ типа делового поведения человека зависит от типа организации.

Методической основой работы является изучение специальной литературы по данной проблеме.

Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

поведение работник сотрудник организационный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой