Список использованной литературы
Крылова, О.Н., Самсонова Л. Ю. Поурочные разработки по трудовому обучению.1 класс. Учебное пособие. — М.: изд. «Экзамен», 2006. — с.86. Основные понятия технологического образования. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: Соловьянюк, В.Г. — Бирск, 2007. — с.114. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие, автор-сост.: Соловьянюк В. Г. — Бирск, 2007. — с.139. Неменский… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арапова, С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. — СПб.: КАРО, 2004. — (Модернизация общего образования).
2. Батышев, С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007. — с.219.
3. Беляков, Н.Д., Покровская А. И., Цейтлин Н. Е. Кружок «Умелые руки» в школе. — М., 2007. — с.158.
4. Богатеева, З. А. Занятия аппликацией. — М.: Просвещение, 2008.
5. Бубекина, Г. В., Гославская Т. П. Самоделки из природного материала. — М., 1999. — с.180.
6. Винер, А. В. Материалы и техника мозаичной живописи. — М., 2003. — с.95.
7. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: 1999.
8. Гусакова, М. А. Аппликация. — М., 2007. — с.153.
9. Гусакова, М. А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». — М.: Просвещение, 1999.
10. Квач, Н. В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5−7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Гуманитизд. Центр ВЛАДОС, 2001.
11. Корчикова, О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). — Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
12. Косминская, В.Б., Халезова Н. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей: Лаб. практикум: Учебное пособие для студентов пед. Институтов по специальности № 2110 «Педагогика и психология» (дошк.) — М.: Просвещение, 2000.
13. Крылова, О.Н., Самсонова Л. Ю. Поурочные разработки по трудовому обучению.1 класс. Учебное пособие. — М.: изд. «Экзамен», 2006. — с.86.
14. Махмутов, М. И. Современный урок: Вопросы теории. М., 2003. — с.92.
15. Майорова, И. Г. Трудовое обучение в начальных классах. — М., 1978. — с.147.6 Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» (сост. Л.В. Русскова) — М.: Просвещение, 2006.
16. Неменский, Б. М. Мудрость красоты // О проблемах эстетического воспитания: Книга для учителя. — М., 2001. — с.210.
17. Новожилов, Э. Д. Технология и предпринимательство. — М.: МПУ, 2006. — с.87.
18. Основные понятия технологического образования. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: Соловьянюк, В.Г. — Бирск, 2007. — с.114.
19. Пантелеева Л. В. и др. Художественный труд в детских садах: Книга для воспитателя детского сада (Л.В. Пантелеева, Е. Каменов, М. Станоевич. — М.: Просвещение, 2007.
20. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие, автор-сост.: Соловьянюк В. Г. — Бирск, 2007. — с.139.
21. Пожидаева, С. П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства. — Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. — с.43.
22. Самородский, П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. — Брянск: Издательство БГПУ, 2000. — с.68.