Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Темп прироста пассажиропотока по месяцам в 2006 г. по сравнению с 2005 г. достигает 51% в ноябре, а самый низкий темп прироста у месяца апрель (28,3%). Темп прироста у летних месяцев стабильно составляет от 40 до 44%. Как видно по выполнению плана, доходы, производительность труда и средняя зарплата выросли на 100,6%, 101,8% и 100,7% соответственно. Численность персонала и ФЗП… Читать ещё >

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном разделе проводится анализ производственных и трудовых показателей деятельности аэропорта Внуково в 2006 году, анализ выполнения плана по отправкам и по труду в 2006 год, сопоставление с показателями 2005 года. Также оценивается влияние различных факторов на производственные показатели методом пропорционального деления и проводится анализ производительности труда и фонда заработной платы.

Анализ производственной деятельности за 2006 г.

Таблица 11 Выполнение плана по отправкам в 2006 год.

Показатель.

Отчет к 2005 г, %.

План.

Отчет.

% выполнения плана.

Пассажиры (отправлено), чел.

99,1.

141,5.

Почта, т.

105,7.

115,9.

Груз, т.

92,2.

98,9.

Багаж.

97,2.

98,3.

Общий тоннаж отправок, т.

98,7.

137,8.

Самолето-вылеты.

99,9.

131,6.

В таблице 11 показан % выполнения плана по отправкам и % изменения отправок 2006 г. к 2005 г. Наблюдается недовыполнение плана по отправке пассажиров, грузов и багажа на 99,1%, 92,2% и на 97,2% соответственно. Недовыполнение плана по отправке грузов и пассажиров связано с большими надеждами аэропорта на лучшие показатели, которые не оправдались из-за несоответствия аэропорта столь большим потокам. После строительства пассажирского терминала, А в 2012 году и специальных грузовых терминалов, объемы отправок увеличились. План по показателю самолето-вылетов можно считать выполненным (99,9%). В связи с перевыполнение плана по отправке почты на 5,7%, план по общему тоннажу недовыполнен на 1,3%. % изменения 2006 г. к 2005 г. по пассажирам и почте увеличился, причем в 2006 году пассажиров было отправлено почти в 1,5 раза больше, что составило 2 535 211 чел.

По данным таблицы 11 проводится оценка влияния каждого вида отправок на общий тоннаж методом пропорционального деления:

Таблица 12 Изменение отправок в 2006 г. по сравнению с 2005 г.

Показатель.

2005 г.

2006 г.

Абсолютный прирост.

Темп прироста, %.

Пассажиры (отправлено), чел./т.

1 791 191 / 161 207.

2 535 211 / 228 169.

744 020 / 66 962.

41,5.

Почта, т.

15,96.

Груз, т.

— 148.

— 1, 32.

Багаж.

— 24.

— 1,75.

Общий тоннаж отправок, т.

37,8.

Самолето-вылеты.

31,6.

Темп прироста пассажиров составил в 2006 году 41,5%, что говорит о большой заинтересованности пассажиров авиаперевозками и высоком развитии аэропорта Внуково, а именно повышении комфорта пребывания пассажиров и улучшении качества обслуживания.

Темп прироста грузов составил -1,32%, что связано с сокращением использования воздушного транспорта для грузовых перевозок, в связи с высокой стоимостью данного вида транспорта.

Темп прироста почты составил 15,96%, что достаточно хорошо для данного вида отправок. Это связано с большим интересом использования интернет-магазинов и увеличение заказов по почте.

Темп прироста самолето-вылетов составил 31,6%, что говорит о увеличении пропускной способности аэропорта и увеличения парка ВС.

Общее же изменение отправок составило 37,8%.

Изменение общего тоннажа отправок за счет изменение отправок пассажиров, почты, грузов и багажа:

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

%.

%.

%.

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

%.

%Из проведенных расчетов видно, что на изменение общего тоннажа отправок в основном повлияло только изменение отправок пассажиров и составило 37,78% из 37,8%. Изменение отправок почты, груза и багажа повлияло незначительно, а именно 0,12%, -0,08%, -0,02% соответственно.

Влияние отправок пассажиров, грузов, почты и багажа на общий тоннаж отправок, %.

Рис. 9. Влияние отправок пассажиров, грузов, почты и багажа на общий тоннаж отправок, %

Далее рассматривается пассажиропоток по кварталам и сезонность передвижения пассажиров по месяцам.

Таблица 13 Пассажиропоток по кварталам, тыс, чел.

2005 г.

2006 г.

Темп прироста, %.

I квартал.

604,3.

784,5.

29,8.

II квартал.

987,9.

1342,9.

35,9.

III квартал.

1259,3.

1858,7.

47,6.

IV квартал.

767,2.

1130,8.

47,4.

Всего за год.

3618,8.

5116,9.

41,4.

Изменение пассажиропотока в 2006 году по сравнению с 2005 годом существенно и составило 41,4%, притом наибольший прирост наблюдался в 3 и 4 квартале (47,6% и 47,4%).

Пассажиропоток по кварталам за 2005 и 2006 годы, тыс. чел.

Рис. 10. Пассажиропоток по кварталам за 2005 и 2006 годы, тыс. чел.

Таблица 14 Структура пассажиропотока по кварталам, %.

2005 г.

2006 г.

I квартал.

16,7.

15,3.

II квартал.

27,3.

26,3.

III квартал.

34,8.

36,3.

IV квартал.

21,2.

22,1.

Всего за год.

Структура пассажиропотока показывает, что наибольшая подвижность пассажиров приходиться на 3 квартал (более 30% всего пассажиропотока), что объясняется летом, периодом отпусков, наиболее благоприятным временем для совершения поездок за границу. Наименьший пассажиропоток наблюдается в 1 квартале (16,7% в 2005 г. и 15,3% в 2006 г.), что связано с началом года, занятостью людей на работе.

Если говорить об изменении структуры пассажиропотока в 2006 г. по сравнению с 2005, то доля пассажиропотока 3 квартала увеличилась с 34,8% до 36,3%, а доля 1 квартала снизилась на 1,4%.

Таблица 15 Сезонность пассажиропотока, тыс. чел.

Месяца.

2005 г.

2006 г.

Темп прироста, %.

Структура пассажиропотока по месяцам, %.

2005 г.

2006 г.

Январь.

202,7.

264,9.

30,7.

5,6.

5,2.

Февраль.

184,6.

238,5.

29,2.

5,1.

4,7.

Март.

217,1.

280,4.

29,2.

5,9.

5,5.

Апрель.

285,9.

366,8.

28,3.

7,9.

7,2.

Май.

314,8.

433,3.

37,6.

8,7.

8,5.

Июнь.

387,2.

543,6.

40,4.

10,7.

10,6.

Июль.

437,9.

628,7.

43,6.

12,1.

12,3.

Август.

477,3.

677,4.

41,9.

13,2.

13,2.

Сентябрь.

384,0.

555,0.

44,5.

10,6.

10,8.

Октябрь.

235,2.

418,2.

77,8.

6,5.

8,2.

Ноябрь.

235,2.

355,2.

6,5.

6,9.

Декабрь.

256,9.

354,8.

38,1.

7,2.

6,9.

Итого за год:

3618,8.

5116,9.

41,4.

Сезонность пассажиров по месяцам, %.

Рис. 11. Сезонность пассажиров по месяцам, %

Сезонность пассажиропотока показывает, что наибольший поток приходиться на август месяц (477,3 тыс.чел. в 2005 г. и 677,4 тыс. чел в 2006 г.), а наименьший на февраль (184,6 тыс. чел в 2005 г. и 238,5 тыс. чел в 2006 г.). Это можно объяснить наивысшим месяцем для отпусков и низшим. Пассажиропоток летом возрастает в 2 раза по сравнению с пассажиропотоком зимы.

Темп прироста пассажиропотока по месяцам в 2006 г. по сравнению с 2005 г. достигает 51% в ноябре, а самый низкий темп прироста у месяца апрель (28,3%). Темп прироста у летних месяцев стабильно составляет от 40 до 44%.

Анализ производительности труда и ФЗП за 2006 г.

Таблица 16 Выполнение плана по труду в 2006 г.

Показатель.

2005 г.

2006 г.

Отчет к 2005 г, %.

План.

Отчет.

% выполнения плана.

Доходы, тыс. руб.

100,6.

115,7.

Численность персонала, чел.

98,8.

100,3.

ФЗП, тыс. руб.

435 429,8.

452 193,3.

449 932,3.

99,5.

103,3.

Производительность труда, тыс. руб. /чел.

445,5.

514,1.

101,8.

115,4.

Средняя зарплата, руб.

13 014,9.

13 315,5.

13 409,9.

100,7.

Производительность труда рассчитывается по формуле:

Д = N*ПТ ПТ = Д / N,.

Где Д — доход, N — численность персонала ФЗП рассчитывается по формуле:

ФЗП = N*ср. ЗП*12,.

Где ФЗП — фонд заработной платы.

N — численность персонала Получается, что ср. ЗП = ФЗП/ N/ 12.

Табл. 16 показывает % выполнения плана по основным показателям трудовой деятельности и % изменения 2006 г. к 2005 г.

Как видно по выполнению плана, доходы, производительность труда и средняя зарплата выросли на 100,6%, 101,8% и 100,7% соответственно. Численность персонала и ФЗП в 2006 г. уменьшились до 98,8% и 99,5% соответственно.

% изменения 2006 г. к 2005 г. по всем показателям увеличился, причем доходы и производительность труда изменяются одинаково (115,7% и 115,4%). Также наблюдается зависимость в изменении ФЗП и средней ЗП (103,3% и 103%), что понятно из формулы.

В табл. 17 рассчитывается темп прироста показателей трудовой деятельности аэропорта.

Таблица 17 Изменение трудовых ресурсов и ФЗП в 2006 г. по сравнению с 2005 г.

Показатель.

2005 г.

2006 г.

Абсолютный прирост.

Темп прироста, %.

Доходы, тыс. руб.

15,7.

Численность персонала, чел.

0,03.

ФЗП, тыс. руб.

435 429,8.

449 932,3.

14 502,5.

3,3.

Производительность труда, тыс. руб. /чел.

445,5.

514,1.

68,6.

15,4.

Средняя зарплата, руб.

13 014,9.

13 409,9.

Темпы прироста доходов и производительности труда приблизительно одинаковы (15,7% и 15,4%). Это связано с тем, что численность персонала за год выросла несущественно, поэтому производительность труда, которая измеряется в тыс. руб./чел. возросла на ту же величину.

Темп прироста численности персонала равен 0,03 в год и 8 человек в абсолютном значении, что говорит о малом приросте персонала за год и малой заинтересованности людей работать в данной отрасли. Так как средняя заработная плата изменяется пропорционально ФЗП, то увеличение ФЗП на 3,3% привело к увеличению средней ЗП на 3%.

Темп прироста трудовых показателей.
Рис.12. Темп прироста трудовых показателей.

Рис. 12. Темп прироста трудовых показателей

По данным табл. 16 и 17 проводится анализ производительности труда.

Изменение производительности труда (ПТ) за счет доходов определяется по следующей формуле:

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

%.

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

Производительность труда за счет доходов увеличилась на 15,7%.

Изменение производительности труда (ПТ) за счет численности определяется по следующей формуле:

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

Производительность труда за счет численности снизилась на 0,03%.

Изменение производительности труда (ПТ) за счет доходов и численности определяется по следующей формуле:

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

%.

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

Общее изменение производительность труда за счет влияния доходов и численности персонала увеличилась на 15,4%. Доля доходов в увеличении производительности труда значительно выше, а именно 98,1%.

В абсолютном выражении изменение производительности труда за счет доходов и численности можно определить по методу цепных подстановок.

Общее изменение производительности труда определяется по формуле:

Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.
Анализ деятельности аэропорта Внуково за один год.

тыс.руб./чел.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой