Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° сСдьмого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

5βˆ’2,1. 5βˆ’2,1. 3βˆ’2,0. 2βˆ’8,0. 2βˆ’8,0. 2βˆ’7,0. 2βˆ’6,8. 2βˆ’6,8. 2βˆ’5,7. 0βˆ’7,6. 0βˆ’7,4. 0βˆ’7,4. 0βˆ’6,3. 0βˆ’3,8. Пол. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Мал. Π›Π΅Ρ‚. Π›Π΅Ρ‚. Π›Π΅Ρ‚. Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². Π”Π΅Π². 350. 330. 300. 280. 230. 225. 180. 175. 155. 150. 150. 140. 140. 140. 130. 125. 95. 90. 85. 80. 45. 21. 20. 15. 14. 13. 12. 12. 12. 12. 11. 11. 10. 10. 10. 9. 9. 9. 8. 8… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° сСдьмого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ процСсс окостСнСния Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ измСнСния ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Π»Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π°, стойка Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ³Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π’ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΈΠ΄Π½Π° ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ, достаточно ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ процСсса ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ своих, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ.

К ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся достаточно ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Они ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТных Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°. Диагностики ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² физичСского развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста.

β„–.

НаимСнованиС показатСля.

Пол.

3 Π³ΠΎΠ΄Π°.

4 Π³ΠΎΠ΄Π°.

5 Π»Π΅Ρ‚.

6 Π»Π΅Ρ‚.

7 Π»Π΅Ρ‚.

Бросок Π½Π°Π±ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ мяча.

Мал.

110−150.

140−180.

160−230.

175−300.

220−350.

Π”Π΅Π².

100−140.

130−175.

150−225.

170−280.

190−330.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°.

Мал.

60−85.

75−95.

85−130.

100−140.

130−155.

Π”Π΅Π².

55−80.

70−90.

85−125.

90−140.

125−150.

Наклон Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π° Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ стоя (см).

Мал.

1−3.

2−5.

3−6.

4−7.

5−8.

Π”Π΅Π².

2−6.

5−8.

6−9.

7−10.

8−12.

Π‘Π΅Π³ Π½Π° Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΡŽ 10 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² схода.

Мал.

7,8−7,5.

5,5−5,0.

3,8−3,7.

2,5−2,1.

2,3−2,0.

Π”Π΅Π².

8,0−7,6.

5,7−5,2.

4,0−3,8.

2,6−2,2.

2,5−2,1.

Π‘Π΅Π³ Π½Π° Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΡŽ 30 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

Мал.

8,5−10,0.

8,2−7,0.

7,0−6,3.

6,2−5,7.

Π”Π΅Π².

8,8−10,5.

8,5−7,4.

7,5−6,6.

6,5−5,9.

Π§Π΅Π»Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ 3×10 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

Мал.

9,5−11,0.

9,2−8,0.

8,0−7,4.

7,2−6,8.

Π”Π΅Π².

9,8−11,5.

9,5−8,4.

8,5−7,7.

7,5−7,0.

Π‘Π΅Π³ Π·ΠΈΠ³Π·Π°Π³ΠΎΠΌ.

Мал.

9,5−11,0.

9,2−8,0.

8,0−7,4.

7,2−6,8.

Π”Π΅Π².

9,8−11,5.

9,5−8,4.

8,5−7,7.

7,5−7,0.

ПодъСм Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π° Π² ΡΠ΅Π΄ Π·Π° 30 сСк. (количСство).

Мал.

6−8.

9−11.

10−12.

12−14.

Π”Π΅Π².

4−6.

7−9.

8−10.

9−12.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· скакалку.

Мал.

1−3.

3−15.

7−21.

Π”Π΅Π².

2−5.

3−20.

15−45.

Π‘Π΅Π³ Π½Π° Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΡŽ 90,120,150 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

Мал.

31,6−34,6.

31,9−35,0.

31,5−35,2.

Π”Π΅Π².

32,0−35,0.

32,0−36,0.

32,5−37,0.

ПодниманиС Π½ΠΎΠ³ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΆΠ° Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅.

Мал.

9−10.

10−11.

11−13.

Π”Π΅Π².

6−8.

7−9.

10−12.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ