Заключение. "Мозговой штурм" как метод групповой работы при решении творческих задач обучения английскому языку в средней школе
Как мы уже говорили, целью обучения иностранного языка в школе является формирование умений коммуникации учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной… Читать ещё >
Заключение. "Мозговой штурм" как метод групповой работы при решении творческих задач обучения английскому языку в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы.
" Мозговая атака" является методом коллективного генерирования идей решения творческой задачи. Цель этого метода заключается в сборе как можно большего количества идей, освобождении от инерции мышления, преодолении привычного хода мысли в решении творческой задачи, и, конечно, активизации иноязычного общения на уроках.
Использование метода «мозгового штурма» в учебном процессе позволяет творческое усвоение школьниками учебного материала; формирует способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи. В процессе практического исследования была подготовлена методическая разработка урока.
Как мы уже говорили, целью обучения иностранного языка в школе является формирование умений коммуникации учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
В заключение нужно сказать, что эта методика требует применение английского языка в реальных условиях, способствует внедрению коммуникативного обучения. Дети учатся свободно говорить о том, о чем они думают, выражать собственные идеи настолько хорошо, насколько позволяет им их уровень владения языком. Интерес, появившийся в результате работы, мотивирует их к изучению английского языка и создает хорошую языковую базу.