Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ организации учета товаров в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципы управления торговой организацией невозможны без поставки эффективной системы бухучета, основной на соблюдении правил ведения бухучета, связанных с товарно-материальными операциями и установленных законодательными и нормативными актами. В ООО «Комплект плюс» данные принципы представлены: Обеспечение достоверности данных бухучета и бухгалтерской отчетности путем проведения инвентаризации… Читать ещё >

Анализ организации учета товаров в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров и товарооборота

Рассмотрим задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров и товарооборота на примере организации ООО «Комплект плюс». Данная организация приобретает комплектующие для производства окон.

Задачами организации бухгалтерского учета товаров в ООО «Комплект плюс» являются:

  • — контроль за правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами.
  • — контроль за состоянием и сохранностью товарно-материальных ценностей.
  • — учет выбытия и реализации товаров.
  • — определение финансового результата от реализации товаров.
  • — предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия.
  • — выявление внутренних хозяйственных ресурсов.

Принципы управления торговой организацией невозможны без поставки эффективной системы бухучета, основной на соблюдении правил ведения бухучета, связанных с товарно-материальными операциями и установленных законодательными и нормативными актами. В ООО «Комплект плюс» данные принципы представлены:

  • — в единстве оценки товаров при оприходовании и выбытии (продажной или покупной цене);
  • — в выборе варианта оценки товарных запасов при выпуске из производства в реализацию (метод себестоимости каждой единицы, метод средней стоимости, метод ФИФО);
  • — в определении порядка отражения в бухучете процесса приобретения товаров (с использованием или без использования счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»);
  • — признание выручки и прибыли от реализации товаров и материальных ценностей для целей налогообложения (по оплате товаров или по мере их отгрузки и предъявлении покупателем расчетных документов);
  • — обеспечение достоверности данных бухучета и бухгалтерской отчетности путем проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и обязательность, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние, оценка;
  • — разграничение материальной ответственности за сохранность товарно-материальных ценностей и своевременным заключением договоров о материальной ответственности.

Для достижения этих целей на предприятии решен комплекс бухгалтерских задач:

  • — обеспечено совместно с другими службами организации розничной торговли и материальной ответственности за товары;
  • — регулярно проводится проверка правильности документального оформления, законности и целесообразности товарных операций, своевременное и правильное отражение их в учёте;
  • — проводится проверка полноты и своевременности оприходования товаров, правильности и своевременности списания реализованных и отпущенных товаров;
  • — обеспечен контроль за соблюдением нормативов товарных запасов, обеспечено выявление неходовых, залежалых и недоброкачественных товаров;
  • — установлен контроль за правильным проведением инвентаризации, своевременным и правильным выявлением ее результатов;
  • — обеспечен контроль за правильной организацией и формированием цен;
  • — обеспечено своевременное и правильное выявления валового дохода.
  • — проводится контроль за деятельностью материально ответственных лиц путем встречной сверки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой