Досье на «Книжного» менеджера
Реферат
О чем подчиненные не информируют начальника: подчиненные не боятся информировать начальника о происходящем, в том числе и о неудачах. Критерии самооценки: насколько успешна будет организация в долгосрочной перспективе и насколько слаженно работает команда. Для успешной работы в команде менеджер обязательно должен обладать (или стремиться к обладанию) десятью важными качествами: Он принимает свои… Читать ещё >
Досье на «Книжного» менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Доминирующее поведение: инициатива, инновационные решения, интегрирование, развитие себя и организации
- 2. Фокус внимания: долгосрочное выживание организации
- 3. Основные личностные качества: зрелый, рассудительный, уверенный в себе, гибкий, способный к анализу, ориентированный на результат, коммуникабельный, чуткий к потребностям других
- 4. Критерии самооценки: насколько успешна будет организация в долгосрочной перспективе и насколько слаженно работает команда
- 5. Типичные жалобы: избегает жалоб и поощряет конструктивные предложения
- 6. Принятие решений: исходит из соображений стратегии, инициирует обсуждение
- -Если есть свободное время: будет обдумывать решения, слушать других, планировать на будущее
- 7. Предпочитает нанимать: сотрудников, способных производить результаты, развивать организацию, быть частью команды
- 8. Продвижение подчиненных: если они обладают менеджерскими качествами, создают результат посредством планирования и организации собственной работы, подходят к задачам творчески, хорошие командные игроки
- 9. За что подчиненные получают похвалу: вклад в рабочий процесс и результаты организации
- 10. О чем подчиненные не информируют начальника: подчиненные не боятся информировать начальника о происходящем, в том числе и о неудачах
- 11. Неприемлемое поведение подчиненных: сразу замечает и конструктивно реагирует
- 12. Приходит и уходит с работы: регулярно, в соответствии с тем, несколько его участие необходимо
- 13. приходят и уходят с работы: в соответствии с существующей задачей
- 14. Собрания: проводятся регулярно и/или спонтанно, в зависимости от ситуации
- 15. Повестка дня собрания: стратегия, планирование
- 15. Обучение персонала: учатся друг у друга
- 16. Отношение к конфликтам: стремится мудро разрешить конфликт
- 17. Отношение к переменам: предлагает новое осторожно, избирательно и систематически
Для успешной работы в команде менеджер обязательно должен обладать (или стремиться к обладанию) десятью важными качествами:
- 1. Он может выполнять все четыре управленческие роли. Как минимум одна такая роль удается ему отлично, все остальные он выполняет удовлетворительно. В его описании кода нет прочерков.
- 2. Он знает собственные сильные и слабые стороны.
- 3. Он поддерживает контакт с окружающими. Он прислушивается к критике своей работы с целью лучше понять самого себя. Он понимает, что он — то, что он делает.
- 4. У него сбалансированный взгляд на самого себя. Он реализует свои сильные и слабые стороны.
- 5. Он принимает свои сильные и слабые стороны и не пытается быть кем-то другим, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
- 6. Он может оценить и признать отличную работу других, даже в тех ролях, которые ему не очень удаются.
- 7. Он принимает мнение других в тех вопросах, где оно может быть более глубоким, чем его собственное.
- 8. Он умеет разрешать конфликты, которые неизбежно возникают, когда люди с разными потребностями и стилями оказываются в одной управленческой команде, чтобы обеспечить необходимый набор профессиональных качеств.
- 9. Он создает среду, способствующую обучению.