Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка нематериальных активов ООО «Фабрика мебели Натали»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выручка от реализации продукции на предприятии снизилась в анализируемом периоде на 3,4% по отношению к уровню выручки 2010 года, что произошло в результате роста цен на продукцию предприятия, и в результате расширения объемов производства и реализации. При этом стоит отметить рост прибыли организации к 2011 году на 23,08%, сто обусловлено снижением производственных издержек предприятия. Директор… Читать ещё >

Оценка нематериальных активов ООО «Фабрика мебели Натали» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика организации

Объектом курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью — ООО «Фабрика мебели Натали», предприятие специализирующиеся на сборке и реализации мебели.

ООО «Фабрика мебели Натали» расположено по адресу: г. Сочи, район Юноны. Компания успешно работает на мебельном рынке города с 1994 года и является производителем и поставщиком мебели для кухни, межкомнатных дверей, фьюзинга и т. д. На протяжении своего 15-ти летнего пути предприятие развивалось и меняло облик: монтировалось современное оборудование, расширялся и совершенствовался ассортимент выпускаемой продукции, осваивались новые технологии, росла квалификация кадров.

Принятая и ныне действующая техническая политика предприятия предполагает на основе изучения спроса разрабатывать и внедрять в производство изделия с применением самых современных технологий и материалов. В связи с этим постоянно осуществляется техническое перевооружение производственных потоков. Моделирование новых изделий, освоение производства при запуске продукции осуществляется в кратчайшие сроки, т.к. вся документация и технологическая оснастка проектируется и изготавливается непосредственно специалистами Общества.

Охарактеризуем ассортимент продукции предприятия. Клиент предприятия вправе самостоятельно выбирать различные сочетания представленных в экспозициях торговых залов единиц продукции. Фасады могут быть выполнены с различными фрезеровками, со стеклами или витражами.

Кухонные гарнитуры (классика). Для тех, кто придерживается классического стиля, «Натали» предлагает кухонные гарнитуры традиционного направления. Хотя более правильным было бы назвать его смешанным. В моделях «Радость», «Валенсия», «Виола», «Сатурн» классические элементы сочетаются с оригинальными деталями — витражами, барными стойками. Все модели предусматривают оснащение современной бытовой техникой и бесшумными выдвижными ящиками.

Кухонные гарнитуры (модерн). Предназначены для той категории клиентов, которые предпочитают модные сейчас стили «хай-тек», «минимализм». ООО «Фабрика мебели Натали» предлагает коллекцию суперсовременных кухонь. Модельный ряд представлен кухнями «Капучино», «Волна», «Нежность» и «Айсберг».

Табуреты, обеденные зоны.

Межкомнатные двери МДФ. Дверные полотна изготавливают из влагостойких материалов: ЛХДФ, МДФ. Двери изготавливаются не только по стандартным, но и по индивидуальным размерам.

Мягкая мебель.

Фасады МДФ.

На предприятии имеет место специализированная (1−2-стадийная) производственная структура, при которой отсутствует заготовительная стадия. Производственный процесс по ней обеспечивается в форме поставок с других предприятий-партнеров.

Директор ООО «Фабрика мебели Натали» вместе с его учредителями являются владельцами уставного капитала. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. За счет привлечения дополнительных денежных средств, предприятие увеличивает свои основные и оборотные фонды, наращивает выпуск продукции, улучшает ее качество, увеличивает доход.

Таблица 2 Основные статистические социально-трудовые показатели ООО «Фабрика мебели Натали» в динамике.

Показатель.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2011 г. к 2010 г. в %.

Численность работников, всего, чел.

69,56.

Фонд рабочего времени, чел.-ч.

84,96.

Производительность труда, тыс. руб.

208,4.

166,1.

188,9.

113,73.

Анализ показал, что фонд рабочего времени сократился на 15% в основном за счет роста численности работников предприятия.

Таким образом, рассчитанные показатели показывают сокращение эффективности труда. Рост производительности зарплаты свидетельствует о том, что повышение заработной платы работников оправдано с экономической точки зрения ростом объемов продаж.

В 2011 году ООО «Фабрика мебели Натали» открыло производство фьюзинга и межкомнатных дверей, а в 2009 — мягкой мебели. Однако, несмотря на это, наибольший удельный вес в выручке в среднем за три года все же остается за реализацией кухонной мебели (79,6%).

Таблица 3 Объем и структура денежной выручки на предприятии в 2009?2011 гг.

Вид продукции.

2009 год.

2010 год.

2011 год.

тыс.руб.

%.

тыс.руб.

%.

тыс.руб.

%.

Кухонная мебель.

67,2.

85,1.

91,7.

Фасады.

3,5.

2,4.

8,3.

Межкомнатные двери.

11,0.

12,5.

0,0.

Мягкая мебель.

17,2.

0,0.

0,0.

Фьюзинг.

1,1.

1,6.

0,0.

ВСЕГО.

По данным таблицы 3 в наибольший приток денежных средств за счет реализации товарной продукции обеспечен реализацией кухонной мебели (до 97,2% в 2009 году и 91,7% в 2011 году).

Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции составляет кухонная мебель — 84% в 2011 г.

Экспресс-анализ деятельности произведем на основе анализа показателей деловой активности предприятия — таблица 4.

Таблица 4 Показатели деловой активности ООО «Фабрика мебели Натали» за 2009;2011 гг.

Показатели.

год.

год.

год.

2010 г.

в % к.

2009 г.

2011 г.

в % к.

2010 г.

Выручка, тыс. руб.

72,65.

96,58.

Издержки, тыс. руб.

72,63.

95,67.

Прибыль от продаж, тыс. руб.

73,41.

123,08.

Численность работников, чел.

67,65.

69,56.

Основные фонды, тыс. руб.

18 840,1.

14 320,8.

9353,3.

76,01.

65,31.

Оборотные средства, тыс. руб.

10 081,3.

9651,4.

8142,1.

95,74.

84,36.

Производственная площадь, кв.м.

390,0.

330,0.

256,0.

84,62.

77,58.

Рентабельность, %.

29,4.

29,1.

22,6.

98,98.

77,66.

Выручка от реализации продукции на предприятии снизилась в анализируемом периоде на 3,4% по отношению к уровню выручки 2010 года, что произошло в результате роста цен на продукцию предприятия, и в результате расширения объемов производства и реализации. При этом стоит отметить рост прибыли организации к 2011 году на 23,08%, сто обусловлено снижением производственных издержек предприятия.

Стоимость основных средств предприятия выросла в два раза до уровня 18 840 тыс. руб. в 2011 году за счет расширения производства и закупки нового оборудования для производства (фьюзинг, межкомнатные двери).

В течение 2010 произошло поступление всех видов основных средств, используемых на предприятии. Наиболее существенным было увеличение зданий на 34 771 тыс. руб. (79,2% всех поступлений ОПФ), существенно увеличилась стоимость машин и оборудования на 15,7%.

Фондоотдача снизилась почти на 29%. Это в первую очередь объясняется тем, что стоимость основных средств в анализируемом периоде росла более быстрыми темпами, чем объем продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой