Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений
Совещание — коллективная деловая беседа, проводимая руководителем с целью оперативного доведения до подчиненных конкретных задач; это форма использования коллективного разума, обмена информацией и опытом. Убеждение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью добиться у подчиненных требуемых прочных взглядов по содержанию управленческого решения для его выполнения. Деловая беседа… Читать ещё >
Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Существует множество форм реализации управленческих решений, рассмотрим основные и наиболее распространенные из них.
Предписание — официальное извещение какому-либо должностному лицу об обязательном выполнении приведенного решения в установленный срок.
Деловая беседа — специально организованная встреча с подчиненным, группой подчиненных для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для организации.
Убеждение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью добиться у подчиненных требуемых прочных взглядов по содержанию управленческого решения для его выполнения.
Разъяснение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью объяснить, сделать более понятным суть и содержание управленческого решения.
Принуждение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью осознанно заставить работника выполнить решение путем угроз или повышенного вознаграждения.
Наставление — деловая беседа, проводимая руководителем с целью научить, передать опыт для успешного выполнения решения.
Сообщение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью передачи дополнительной информации, необходимой для выполнения решения.
Обучение — деловая беседа, проводимая руководителем с целью дать новые знания или информацию для выполнения решений.
Совет — деловая беседа, проводимая руководителем с целью поделиться собственными взглядами на выполнение решений.
Тренинг — специально организованная деятельность по разработке и реализации решений, в ходе которой закрепляются навыки разработки решений.
Совещание — коллективная деловая беседа, проводимая руководителем с целью оперативного доведения до подчиненных конкретных задач; это форма использования коллективного разума, обмена информацией и опытом.
Заседание — узкопрофессиональное совещание для решения организационных задач.
Отчет — сообщение специалиста о результатах проделанной работы по выполнению решения.
Деловое слово — твердое решение руководителя, данное подчиненным в устной форме.