Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сильная и слабая культура организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В то же время в небольших фирм, сильная культура вполне может быть инерционной тормозом экономического роста. Кроме того, мы должны иметь в виду, что в организациях, где творчество является одним из основных факторов успеха, на основе сильной корпоративной культуры всегда будут родился внутрирегиональной субкультуру, настроенный для самоутверждения и из-под опеки родителей. Культура, а вырос, чем… Читать ещё >

Сильная и слабая культура организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Культура организации может быть сильным или слабым. Для дальнейшей оценки необходимо ввести два критерия: интенсивность (насыщенность) и разделяемостъ.

Сильный культура имеет высокую интенсивность. В некоторых организациях, всю внутреннюю жизнедеятельность буквально насыщен корпоративного духа. В них вы можете найти элементы, содержащие символы корпоративной культуры. Поведение членов такой организации в большей степени, чем поведение других, в соответствии с правилами и положениями, которые считаются ценных культурных (жизнедеятельность такой организации полного культурных мероприятий и т. д.).

Интенсивность иногда считается главным признаком высокой культуры. Сильная культура — это система неформальных правил поведения, которые диктуют людям организации способ поведения. Очень важно, что сильная культура людей знает, как вести необходимо и не испытывать чувства неуверенности. В противоположность этому, в слабой культуры он проводит много времени выяснить, что он должен и не должен делать.

Следует учитывать, что корпорация создана учредителями культурной регуляции не всегда могут быть общими для всех членов организации, особенно те, кто в нижней части организационной иерархии, хотя они вынуждены соблюдать установленный порядок. Объекты деятельности и отношения членов организации, применяющие для того, чтобы стать общим культурным ценностям, будет оставаться таковой, если они могут быть средством объединения людей. Это еще одно значение культурных ценностей и социальной культуры в целом, в частности.

Для сильной культуры наряду с интенсивностью, характерной высокой степенью отделимости (признанного всеми членами организации культурных ценностей). В корпорации с сильной культурой и сохранилаясно и понятно для всех вероисповеданий, касающихся того, что они сосредоточены на и как вести свой бизнес.

Менеджеры уделяют большое внимание разработке и благозвучным именем организационных ценностей для распространения внутри организации и за ее пределами. Культурные ценности организации известны и общие для всех, кто работает в компании, от простого рабочего стола на высоком управления.

Высокая интенсивность и сообщества, так вот отличительные свойства высокой культуры. Соответственно, эти характеристики слабые урожая снижаются.

В некоторых организациях культуры по праву считается действенным фактором роста и развития. В других (как правило, молодой) искусственного вживления «хорошей» корпоративной культуры приводит к отрицательному результату — многие российские организации поставить во всех зарубежный опыт, доказательства этого.

Культура, а вырос, чем накладывается или устанавливаются, поэтому для проведения культурный процесс крайне сложно. Для организации бизнес-профиль, стоя на фундаменте экономического, культуры и образования является надстройка может влиять на экономическую эффективность лишь косвенно, в качестве дополнительного фактора, влияющего на поведение людей.

В «старых» гигантов с устоявшимися традициями и преобладающей организационной индивидуальный стиль жизни, сильная культура, безусловно, помогает эффективность. Опыт молодых и динамичных корпораций показывает, что сильная культура — не обязательно является продуктом длительного созревания.

В то же время в небольших фирм, сильная культура вполне может быть инерционной тормозом экономического роста. Кроме того, мы должны иметь в виду, что в организациях, где творчество является одним из основных факторов успеха, на основе сильной корпоративной культуры всегда будут родился внутрирегиональной субкультуру, настроенный для самоутверждения и из-под опеки родителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой