Контактные аудитории.
Анализ внешней среды организации ОАО "Мечел"
Мечел" долгое время являлся генеральным спонсором сборной России по биатлону. С января 2007 года компания — личный спонсор ряда спортсменов-биатлонистов. Уровень информированности покупателя высокий, реклама осуществляется через ряд Нижегородских и центральных телекомпаний, газет, журналов. Новости компании постоянно публикуются пресс-релизы в различных газетах и журналах, отображаемых… Читать ещё >
Контактные аудитории. Анализ внешней среды организации ОАО "Мечел" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Контактная аудитория — это внешние силы, которые оказывают непосредственное воздействие на принятие решений фирмы и преследует интересы, связанные с её деятельностью. Выделяют следующие виды контроля:
- а) банковский надзор;
- б) бюджетный контроль;
- в) валютный контроль;
- г) государственный метрологический контроль (надзор);
- д) государственный строительный надзор;
- е) контроль безопасности при использовании атомной энергии;
- ж) контроль объектов, признаваемых опасными, а также особо важных и режимных объектов;
- з) налоговый контроль;
- и) санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль;
- к) страховой надзор;
- л) таможенный контроль;
- м) транспортный контроль;
- н) финансовый контроль.
К контактной аудитории ОАО «Мечел» относятся:
- 1) Министерство природных ресурсов и экологии.
- 2) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
- 3) Федеральное агентство по недропользованию РФ.
- 4) Государственная противопожарная служба (ГПС).
- 5) Государственный Комитет Статистики.
- 6)Федеральная Налоговая служба.
- 7)Федеральная служба по техническому надзору.
- 8) Общество защиты прав потребителей.
- 9)Федеральная антимонопольная служба.
- 10)Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
- Б) Уровень информированности покупателя высокий, реклама осуществляется через ряд Нижегородских и центральных телекомпаний, газет, журналов.
Компания имеет собственный сайт (http://www.mechel.ru/), а также корпоративный журнал «Наш Мечел».
Ответственность за информатизацию несёт Департамент по связям с общественностью ОАО «Мечел».
Новости компании постоянно публикуются пресс-релизы в различных газетах и журналах, отображаемых дополнительно на сайте.
В) Развитие спортивного движения — важная составляющая социальной политики «Мечела».
При спонсорской поддержке «Мечела» в разные годы выступали хоккейные клубы «Ижсталь» в Ижевске (Удмуртия) и «Мечел» в Челябинске, хоккейный клуб «Мечел», играющие в Высшей лиге.
- § «Мечел» был официальным партнёром женской команды «Динамо-Москва» по волейболу.
- § «Мечел» долгое время являлся генеральным спонсором сборной России по биатлону. С января 2007 года компания — личный спонсор ряда спортсменов-биатлонистов.
- § С июля 2007 года «Мечел» стал генеральным спонсором национальной мужской сборной России по баскетболу.
- § В июле 2008 года в Москве состоялся международный турнир по баскетболу «Кубок Мечела», в котором приняли участие национальные мужские сборные из России, Сербии, Украины и Латвии.
- § Компания также была спонсором Российской шахматной федерации.