Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контактные аудитории. 
Анализ внешней среды организации ОАО "Мечел"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мечел" долгое время являлся генеральным спонсором сборной России по биатлону. С января 2007 года компания — личный спонсор ряда спортсменов-биатлонистов. Уровень информированности покупателя высокий, реклама осуществляется через ряд Нижегородских и центральных телекомпаний, газет, журналов. Новости компании постоянно публикуются пресс-релизы в различных газетах и журналах, отображаемых… Читать ещё >

Контактные аудитории. Анализ внешней среды организации ОАО "Мечел" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контактная аудитория — это внешние силы, которые оказывают непосредственное воздействие на принятие решений фирмы и преследует интересы, связанные с её деятельностью. Выделяют следующие виды контроля:

  • а) банковский надзор;
  • б) бюджетный контроль;
  • в) валютный контроль;
  • г) государственный метрологический контроль (надзор);
  • д) государственный строительный надзор;
  • е) контроль безопасности при использовании атомной энергии;
  • ж) контроль объектов, признаваемых опасными, а также особо важных и режимных объектов;
  • з) налоговый контроль;
  • и) санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль;
  • к) страховой надзор;
  • л) таможенный контроль;
  • м) транспортный контроль;
  • н) финансовый контроль.

К контактной аудитории ОАО «Мечел» относятся:

  • 1) Министерство природных ресурсов и экологии.
  • 2) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
  • 3) Федеральное агентство по недропользованию РФ.
  • 4) Государственная противопожарная служба (ГПС).
  • 5) Государственный Комитет Статистики.
  • 6)Федеральная Налоговая служба.
  • 7)Федеральная служба по техническому надзору.
  • 8) Общество защиты прав потребителей.
  • 9)Федеральная антимонопольная служба.
  • 10)Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
  • Б) Уровень информированности покупателя высокий, реклама осуществляется через ряд Нижегородских и центральных телекомпаний, газет, журналов.

Компания имеет собственный сайт (http://www.mechel.ru/), а также корпоративный журнал «Наш Мечел».

Ответственность за информатизацию несёт Департамент по связям с общественностью ОАО «Мечел».

Новости компании постоянно публикуются пресс-релизы в различных газетах и журналах, отображаемых дополнительно на сайте.

В) Развитие спортивного движения — важная составляющая социальной политики «Мечела».

При спонсорской поддержке «Мечела» в разные годы выступали хоккейные клубы «Ижсталь» в Ижевске (Удмуртия) и «Мечел» в Челябинске, хоккейный клуб «Мечел», играющие в Высшей лиге.

  • § «Мечел» был официальным партнёром женской команды «Динамо-Москва» по волейболу.
  • § «Мечел» долгое время являлся генеральным спонсором сборной России по биатлону. С января 2007 года компания — личный спонсор ряда спортсменов-биатлонистов.
  • § С июля 2007 года «Мечел» стал генеральным спонсором национальной мужской сборной России по баскетболу.
  • § В июле 2008 года в Москве состоялся международный турнир по баскетболу «Кубок Мечела», в котором приняли участие национальные мужские сборные из России, Сербии, Украины и Латвии.
  • § Компания также была спонсором Российской шахматной федерации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой