Введение.
Основные методы взаимодействия со СМИ
Несомненно, деловое общение является самой массовой формой коммуникации в современном обществе. Ни в одной из жизненно важных сфер социальных отношений (правовых, экономических, административных, дипломатических, коммерческих) без него не обойтись. Умение грамотно и успешно вести деловые переговоры, правильно оформить деловой документ в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной… Читать ещё >
Введение. Основные методы взаимодействия со СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Несомненно, деловое общение является самой массовой формой коммуникации в современном обществе. Ни в одной из жизненно важных сфер социальных отношений (правовых, экономических, административных, дипломатических, коммерческих) без него не обойтись. Умение грамотно и успешно вести деловые переговоры, правильно оформить деловой документ в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека.
В любом виде коммерческой деятельности для достижения высоких результатов необходимо владеть определёнными знаниями, сведениями, методами ведения предпринимательского дела, представлениями о нормах и принципах делового общения. Культура делового общения способствует развитию партнёрских отношений и сотрудничества между коллегами, конкурентами, руководителями и подчинёнными, определяя эффективность подобного рода отношений. Таким образом, современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, должен уметь обращать свою деятельность во благо своего дела, своей работы, других людей.
Деловое общение, как норма, обладает регламентированностью, а именно подчинённостью установленным правилам и ограничениям. Тип делового общения, его форма, степень официальности, цели и задачи, которые стоят перед общающимися, определяют эти самые правила. Они фиксируются, оформляются в виде определённого протокола, существуют в виде этикетных требований, временных ограничений общения, общепринятых социальных норм поведения. В профессиональную компетенцию современного руководителя обязательно входит владение всеми жанрами делового общения, включая такие методы, как пресс-конференция и устные контакты.
Несомненно, деловое общение является одним из самых важных коммуникативных форм для руководителя. Целью делового общения является организация связей, с помощью которых сотрудники будут осуществлять взаимодействие внутри организации, а также активная и плодотворная деятельность вне рамок фирмы. Эта деятельность может преследовать коммерческие цели, а также носить научно-производственный характер. Деловое общение включает в себя приём и передачу важной информации, грамотное восприятие её всеми сторонами. Взаимопонимание между сторонами делового процесса весьма важно, так как без него невозможен эффективный результат взаимодействия, что определяет эффективность сотрудничества.
В крупных компаниях, где работа со средствами массовой информации поставлена на профессиональном уровне, регулярно проводятся специальные мероприятия. Хорошая организация таких мероприятий — залог успешности компании, определяющий её репутацию. Именно на таких мероприятиях появляется множество прекрасных возможностей наладить дружеские контакты с представителями масс-медиа.
Цель настоящей работы заключается в изучении основных методов взаимодействия со СМИ.
конференция деловой коммуникация контакт.