Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сравнение фотожанров в «серьезной» прессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

The New York Times — одна из старейших газет США, давно укрепила свои позиции не только на рынке прессы, но и среди своей аудитории. Читающие The New York Times считаются в обществе умными и начитанными людьми, возможно, некоторые из них пока не достигли высот в разных сферах общества, но стремятся к этому. И поэтому в газете текст преобладает над фотографиями. Но все же любимыми жанрами The New… Читать ещё >

Сравнение фотожанров в «серьезной» прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сфере «серьезных» изданий находится множество газет, которые уже многие годы радуют своих читателей отличными информационными текстами и иллюстрациями к ним. Как изобилует различными жанрами текстовая информация, так и фотография использует различные жанры для передачи тех или иных событий. Но все же в иллюстративном плане газеты разных стран отличаются. Для сравнения мы взяли российское издание «Русский репортер» и зарубежное — The New York Times.

Как говорилось выше, у этих изданий схожая аудитория, но все-таки в некоторых аспектах различающаяся, например, по гендерному признаку: в «Русском репортере» все-таки больше преобладает мужская аудитория, в то время как в The New York Times мужская и женская аудитории представлены на равных.

Проведя анализ обоих изданий, мы сделали вывод, что в «Русском репортере» иллюстрации занимают больше места, чем в более сдержанной The New York Times.

В «РР» в отличие от TNY преобладают фотоочерк, фотопортрет и фоторепортаж. Это видно по процентному соотношению в каждом издании: в «РР» каждый из вышеуказанных жанров представлен в равной степени, но порой один из жанров начинает преобладать. Это зависит от событий — что-то можно осветить мельком и разместить несколько небольших фотографий, а на что-то стоит сделать основной упор и отдать иллюстрации чуть ли не всю полосу, а порой и несколько. Делается это для того, чтобы привлечь аудиторию к той или иной проблеме. В общем процентное соотношение фото и текста в журнале составляет 60/40%.

The New York Times — одна из старейших газет США, давно укрепила свои позиции не только на рынке прессы, но и среди своей аудитории. Читающие The New York Times считаются в обществе умными и начитанными людьми, возможно, некоторые из них пока не достигли высот в разных сферах общества, но стремятся к этому. И поэтому в газете текст преобладает над фотографиями. Но все же любимыми жанрами The New York Times являются фоторепортаж, фотозарисовка и фотопортрет. В общем, процентное соотношение фото и текста в газете составляет 25/75%.

Сравнивая эти два издания, мы делаем вывод, что в российском «качественном» издании фотографии несут большую информационную нагрузку, чем в аналогичных зарубежных изданиях. Это невольно приводит нас к мысли о том, что зарубежная «серьезная» пресса хоть и нуждается в фоторяде, но не так сильно, как российская, а это значит, что аудитория, на которую нацелена The New York Times, более читающая и интересующаяся фактами, нежели в «РР».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой