Краткая организационно — экономическая характеристика ООО «Мастер»
ООО «Мастер» создано в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 01.01.2001 г. Общество с ограниченной ответственностью «Мастер» создано в 01.01.2001 г. для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Российской… Читать ещё >
Краткая организационно — экономическая характеристика ООО «Мастер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общество с ограниченной ответственностью «Мастер» создано в 01.01.2001 г. для осуществления хозяйственной и иной коммерческой деятельности на территории Российской Федерации и за её пределами.
ООО «Мастер» создано в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 01.01.2001 г.
Юридический адрес ООО «Мастер»: г. Москва, ул. Тверская — Мирская 29/3. финансовый продажа бухгалтерский учет ООО «Мастер» осуществляет следующие виды деятельности :
- 1. Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами.
- 2. Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
- 3. Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.
Данная схема показывает нам, как происходит распределение обязанностей ООО «Мастер». Из нее видно, что главные лицом является директор. В непосредственном подчинении у директора находятся заведующие торговым залом и сервисным цехом, а так же транспортный отдел и бухгалтерия, которые в свою очередь управляют товароведами, сервис мастерами и водителями. В свою очередь они осуществляют контроль за соблюдением обязанностей кассиров и оценщиков.
Далее рассмотрим изменение экономических показателей ООО «Мастер» за 2009, 2010, 2011 г.(табл.1) Основные технико-экономические показатели предприятия представлены в таблице 1.
Таблица 1. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер» за 2009;2011 г. г.
Наименование показателей. | Отклонения. | ||||
2010;2009. | 2011;2010. | ||||
1. Выручка от продажи товарной продукции, тыс. руб. | — 3130. | ||||
2. Балансовая прибыль, тыс. руб. | — 1556. | ||||
3. Прибыль от продаж продукции, тыс. руб. | — 21. | — 961. | |||
4. Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. | — 1574. | ||||
5. Затраты на 1 рубль товарной продукции, коп. (п. 4/п. 1*100). | 65,435. | 67,143. | 77,272. | 1,708. | 10,128. |
Из таблицы 1 видно, что выручка от реализации в 2010 году уменьшилась на 3130 тыс. руб., а в 2011 году увеличилась на 40 780 тыс. руб. или на 146,9%. Данное увеличение связано с увеличением объемов и ростом уровня цен реализованной продукции.
Себестоимость продукции (работ, услуг) при этом в 2010 году по сравнению с 2009 годом понизилась на 1574 тыс. руб., а в 2011 году по сравнению с 2010 годом повысилась на 34 323 тыс. руб., что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Повышение себестоимости произошло за счет повышения цен на энергоносители, топливо, сырье и материалы.
Увеличение затрат в 2011 году привело к снижению рентабельности продаж и прибыли от продаж. Прибыль от продаж в 2010 году по сравнению с 2009 годом повысилась на 509 тыс. руб., а в 2011 году понизилась на 961 тыс. руб. Затраты на один рубль выручки от реализации составили в 2009 году 64,435 руб., а в 2011 году 77,272 руб., что на 10,128 руб. выше, чем в 2010 году, то есть произошло удорожание производственных запасов.