Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели, функции и типы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Политическая (идеологическая) реклама стремится унифицировать мнения и поведение, обслуживая определенную идеологию. Реклама — это инструмент политики, выражение интересов определенных социальных групп и в конечном счете — интересов государства. Информативная реклама — рассказ о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара; информация об изменении цены, о новых оказываемых… Читать ещё >

Цели, функции и типы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед рекламой может быть поставлено множество конкретных целей и задач в области коммуникации и сбыта. Но все это можно свести к трем основным: информировать, увещевать, напоминать.

В соответствии с реализуемыми целями выделяют рекламу: 1) информативную, 2) увещевательную, 3) напоминающую.

Информативная реклама — рассказ о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара; информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование имиджа фирмы.

Увещевательная реклама — формирует предпочтение к марке, стремится переключить внимание потребителя с марки конкурентов на свою. Она изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая (например, мыло «Safe Guard», зубная паста «Blend a Med»).

Напоминающая реклама — напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, удерживает товары в памяти. (Например, рекламные телеролики кампании «Pepsi Со» имеют своей целью просто напомнить людям о напитке, а не информировать или убеждать их.).

Функции рекламы также очень разнообразны. Основные можно свести к трем:

1) экономической, 2) политической, 3) культурной.

Экономическая реклама — голос рынка, его язык, с помощью которого бизнес общается с народом. Сформировать рыночную экономику невозможно без развитой рекламы.

Политическая (идеологическая) реклама стремится унифицировать мнения и поведение, обслуживая определенную идеологию. Реклама — это инструмент политики, выражение интересов определенных социальных групп и в конечном счете — интересов государства.

Культурная реклама составляет значительную часть массовой культуры. Массовая культура — это культура и искусство, адаптированные для сферы досуга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой