Список рекомендуемой литературы
Реферат
Ершов, П. М. Искусство толкования. Часть вторая. Режиссура как художественная критика / П. М. Ершов. —Дубна: Изд. центр «Феникс», 1997. Богданов, Г. Ф. Работа над сценической русской народной хореографией / Г. Ф. Богданов. — М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2009. Курпатов, А. В. 7 этажей взаимопонимания. Язык тела и образ мыслей / А. В. Курпатов. — М.; СПб.: Изд. дом «Нева», 2006. Бондаренко… Читать ещё >
Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Автономова, Н. С. Понимание и язык / Н. С. Автономова // Познание и язык. — М., 1984.
- 2. Архипова, М. Л. Индивидуальные особенности психической деятельности учащихся хореографических училищ в процессе специальных занятий / М. Л. Архипова. — М., 1991.
- 3. Атватер, И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника / И. Атватер. — М., 1989.
- 4. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры / Н. К. Бакланова. — М., 1996.
- 5. Баранчикова, М. Работа балетмейстера в самодеятельном коллективе / М. Баранчикова // Балетмейстер и коллектив. — М., 1963. — С. 22—58.
- 6. Богданов, Г. Ф. Профессионализация танцевального любительства: причины и следствия / Г. Ф. Богданов // Работа над музыкальнотанцевальной формой хореографического произведения. — М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2011.
- 7. Богданов, Г. Ф. Работа над сценической русской народной хореографией / Г. Ф. Богданов. — М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2009.
- 8. Боголюбская, М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания / М. С. Боголюбская. — М., 1986.
- 9. Бондаренко, Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях / Л. Бондаренко. — Киев, 1985.
- 10. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 1986.
- 11. Дубник, И. О. Специфика художественной образности в хореографическом искусстве / И. О. Дубник. — М., 1984.
- 12. Ершов, П. М. Искусство толкования. Часть вторая. Режиссура как художественная критика / П. М. Ершов. —Дубна: Изд. центр «Феникс», 1997.
- 13. Ильин, Е. Н. Искусство общения. Педагогический опыт: поиск, проблемы, находки / Е. Н. Ильин. — М., 1982.
- 14. История педагогики: учебник для педагогических институтов. — М.: АПН РСФСР, 1951.
- 15. Кнебель, М. О. Поэзия педагогики / М. О. Кнебель. — М., 1978.
- 16. Кох, И. Э. Основы сценического движения / И. Э. Кох. —Л., 1970.
- 17. Крикунова, Т. К. Практическая педагогика. Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: учеб, пособие для студентов педвузов / Т. К. Крикунова. — М., 1999.
- 18. Курпатов, А. В. 7 этажей взаимопонимания. Язык тела и образ мыслей / А. В. Курпатов. — М.; СПб.: Изд. дом «Нева», 2006.
- 19. Кутасова, Т. Самодеятельный танцевальный коллектив / Т. Кутасова. — М., 1954.
- 20. Мечников, И. Этюды оптимизма / И. Мечников. — М., 1964.
- 21. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев. — М., 1995.
- 22. Немеровский, А. Пластическая выразительность актера /
A. Немеровский. — М., 1989.
- 23. Организация детской художественной самодеятельности в клубе. — М., 1971.
- 24. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. — М., 1983.
- 25. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1998.
- 26. Петровская, Л. С. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг / Л. С. Петровская. — М., 1989.
- 27. Пиз, А. Язык телодвижений / А. Пиз. — Н. Новгород, 1992.
- 28. Сафъянова, В. И. Этика общения / В. И. Сафьянова. — М., 1990.
- 29. Смирнов, И. В. Искусство балетмейстера / И. В. Смирнов. — М., 1986.
- 30. Соколовский, Ю. Основы педагогики бальной хореографии / Ю. Соколовский. — М., 1976.
- 31. Социальная психология. — М., 1975.
- 32. Станкин, М. Н. Психолого-педагогические основы физического воспитания / М. Н. Станкин. — М., 1987.
- 33. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива /
B. А. Сухомлинский. — М., 1981.
- 34. Уральская, В. И. Некоторые направления учебно-воспитательной работы в хореографической самодеятельности / В. И. Уральская. — М., 1973.
- 35. Филатов, С. В. От образного слова — к выразительному движению / С. В. Филатов. — М., 1993.
- 36. Щуркова, Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н. Е. Щуркова [и др.]. — М., 1994.
- 37. Щуркова, Н. Е. Практикум по педагогической технологии / Н. Е. Щуркова. — М., 1998.
- 38. Якобсон, П. М. Психология сценических чувств актера / П. М. Якобсон. — М., 1936.
Новые издания по дисциплине «Педагогика» и смежным дисциплинам
- 1. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для академического бакалавриата / Е. А. Медведева [и др.]; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп., 2018. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
- 2. Бахрушин, Ю. А. История русского балета: учебник для вузов / Ю. А. Бахрушин., 2018. — (Серия: Авторский учебник).
- 3. Лисицкая, Т. С. Хореография в гимнастике: учеб, пособие для вузов / Т. С. Лисицкая. — 2-е изд., испр. и доп., 2018. — (Серия: Университеты России).
- 4. Фалетрова, О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции: учеб, пособие для вузов / О. М. Фалетрова; под ред. Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп., 2018. — (Серия: Университеты России).
- 5. Шапошникова, Т. Е. Возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников, В. А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп., 2018. — (Серия: Университеты России).