Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение работой и достойной заработной платой рабочего персонала; На данный момент фирма ставит перед собой следующие основные цели: Таблица № 3. Каналы продвижения продукции на рынок. Внедрение дополнительных производственных единиц. Постоянное обновление технологий производства; Стратегия конкурентов на рынке не агрессивна. Работа с максимальной производительностью; Извлечение максимально… Читать ещё >

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной целью данного проекта является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией фирмы должен стать комплексный подход к реализации основных задач, главными из которых являются предоставление продукции максимально высокого качества и с минимальной маржой, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент фирма ставит перед собой следующие основные цели:

  • 1) извлечение максимально возможной прибыли;
  • 2) обеспечение работой и достойной заработной платой рабочего персонала;
  • 3) занять свое место на рынке;
  • 4) работа с максимальной производительностью;
  • 5) постоянное обновление технологий производства;
  • 6) внедрение дополнительных производственных единиц.

Все эти факторы должно будут способствовать быстрому росту кафе «Блинная».

Достижение поставленных целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у фирмы имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы, от четкого контроля протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию планируется распространять только в своем кафе. Также у фирмы в планах при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша фирма не будет распространять свою продукцию через другие магазины, кафе и столовые.

Также цены на изготавливаемую продукцию фирмы достаточно применимы для среднего слоя населения, что также будет способствовать продвижению товара на рынок.

Перед кафе «Блинная» стоит главная задача — войти на рынок общественного питания г. Благовещенска.

Планируется в течение недели со дня открытия кафе «Блинная» реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков «По-царски», вторую вы получаете абсолютно бесплатно!

Одним из рычагов усиления маркетинговой кампании может быть применение необычного метода маркетинга: каждому посетителю предоставляется возможность получить 5% скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.

Стратегия конкурентов на рынке не агрессивна.

Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного можно отметить, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность с выходом на рынок общественного питания.

Реализация рекламы:

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с выпускаемой продукцией и ценами на нее.

Таблица № 3. Каналы продвижения продукции на рынок.

Пути продвижения.

Цена, руб.

Количество.

Стоимость в мес., руб.

Количество публикаций в год.

Реклама на телевидении.

1 месяц.

Реклама в газете.

3 месяца.

Реклама на радио.

3 месяца.

Реклама на транспорте.

6 месяцев.

Распространение флаеров (брошюр).

1 руб. / штука.

1 месяц.

ИТОГО.

х.

х.

х.

Расходы на маркетинговую кампанию планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой