Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Обеспечение работой и достойной заработной платой рабочего персонала; На данный момент фирма ставит перед собой следующие основные цели: Таблица № 3. Каналы продвижения продукции на рынок. Внедрение дополнительных производственных единиц. Постоянное обновление технологий производства; Стратегия конкурентов на рынке не агрессивна. Работа с максимальной производительностью; Извлечение максимально… Читать ещё >
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Главной целью данного проекта является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией фирмы должен стать комплексный подход к реализации основных задач, главными из которых являются предоставление продукции максимально высокого качества и с минимальной маржой, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
На данный момент фирма ставит перед собой следующие основные цели:
- 1) извлечение максимально возможной прибыли;
- 2) обеспечение работой и достойной заработной платой рабочего персонала;
- 3) занять свое место на рынке;
- 4) работа с максимальной производительностью;
- 5) постоянное обновление технологий производства;
- 6) внедрение дополнительных производственных единиц.
Все эти факторы должно будут способствовать быстрому росту кафе «Блинная».
Достижение поставленных целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у фирмы имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы, от четкого контроля протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию планируется распространять только в своем кафе. Также у фирмы в планах при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша фирма не будет распространять свою продукцию через другие магазины, кафе и столовые.
Также цены на изготавливаемую продукцию фирмы достаточно применимы для среднего слоя населения, что также будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед кафе «Блинная» стоит главная задача — войти на рынок общественного питания г. Благовещенска.
Планируется в течение недели со дня открытия кафе «Блинная» реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков «По-царски», вторую вы получаете абсолютно бесплатно!
Одним из рычагов усиления маркетинговой кампании может быть применение необычного метода маркетинга: каждому посетителю предоставляется возможность получить 5% скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.
Стратегия конкурентов на рынке не агрессивна.
Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного можно отметить, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность с выходом на рынок общественного питания.
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с выпускаемой продукцией и ценами на нее.
Таблица № 3. Каналы продвижения продукции на рынок.
Пути продвижения. | Цена, руб. | Количество. | Стоимость в мес., руб. | Количество публикаций в год. |
Реклама на телевидении. | 1 месяц. | |||
Реклама в газете. | 3 месяца. | |||
Реклама на радио. | 3 месяца. | |||
Реклама на транспорте. | 6 месяцев. | |||
Распространение флаеров (брошюр). | 1 руб. / штука. | 1 месяц. | ||
ИТОГО. | х. | х. | х. |
Расходы на маркетинговую кампанию планируется финансировать за счет фонда развития производства.