Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Понятие и специфика фирменной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в широком ассортименте продукции, в том числе комплектующих изделий, произведенной учредителями фирменных торговых предприятий, а также сопутствующих товаров, внедрение прогрессивных форм и методов организации торговли; Признать необходимым дальнейшее развитие и совершенствование фирменной торговли в Республике Беларусь… Читать ещё >

Понятие и специфика фирменной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особое место в системе торгового обслуживания занимает фирменная торговля, которая получила дальнейшее развитие в республике с выходом Указа Президента Республики Беларусь от 20 марта 1996 г. № 113 «О развитии фирменной торговли». В целях насыщения рынка республики товарами народного потребления, улучшения торгового обслуживания населения, расширения рынков сбыта продукции отечественного производства постановляю:

  • 1. Признать необходимым дальнейшее развитие и совершенствование фирменной торговли в Республике Беларусь, уделив особое внимание созданию сети образцовых фирменных торговых предприятий (магазинов, торговых центров, домов торговли), оказывающих весь комплекс современных торговых услуг.
  • 2. Установить, что:

основными задачами фирменной торговли являются:

обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в широком ассортименте продукции, в том числе комплектующих изделий, произведенной учредителями фирменных торговых предприятий, а также сопутствующих товаров, внедрение прогрессивных форм и методов организации торговли;

изучение покупательского спроса, подготовка предложений отечественным товаропроизводителям по обновлению ассортимента выпускаемых ими товаров, улучшению качества и повышению их конкурентоспособности;

организация предпродажной подготовки товаров, доставки их покупателям, сборки и установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, оказание других услуг, связанных с торговым обслуживанием населения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой