Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ответственность руководства. 
Управление качеством продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внутренний обмен информацией вертикального контура дополняется СО 3.019/0 «Предоставление отчетных документов. Регламент», СО 3.007/0 «Предоставление оперативной информации. Регламент», СО 3.059/0 «Взаимодействие исполнительного аппарата, филиалов и распределительных сетевых компаний в процессе формирования бизнес-плана, его корректировки и отчета об исполнении. Регламент». Руководство… Читать ещё >

Ответственность руководства. Управление качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обязательства руководства Ответственность за интегрированный менеджмент лежит на генеральном директоре ОАО «МРСК Сибири». Свидетельства принятия обязательств по разработке и внедрению интегрированной системы менеджмента, а также постоянному улучшению ее результативности оформлены в виде:

а) Заявления Генерального директора ОАО «МРСК Сибири» о Политике и целях в области качества;

Указанный документ приведен в Приложении А.

  • б) Заявления Генерального директора об Экологической Политике ОАО «МРСК Сибири»;
  • в) Заявления Генерального директора о Политике ОАО «МРСК Сибири» в области охраны труда.

Тройственный союз международных стандартов, определяющих функционирование объединенной системы управления (ИСМ), подтверждает формируемую в ходе ее создания ответственность:

  • а) перед потребителями и партнерами — за качество продукции в соответствии со стандартными требованиями — МС ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001−2008;
  • б) перед сотрудниками — за предоставление благоприятных и равных условий для работы — OHSAS 18 001: 2007;
  • в) перед обществом — за развитие социальных проектов и защиту окружающей среды в соответствии с МС ИСО 14 001:2004, ГОСТ Р ИСО 14 001 — 2007.

Представитель руководства по ИСМ.

Текущее управление деятельностью в области системного менеджмента обеспечивает представитель руководства по ИСМ, который согласно требованиям п. 5.5.2 ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001−2008, п. 4.4.1 ИСО 14 001:2004, ГОСТ Р ИСО 14 001−2007, п. 4.4.1 OHSAS 18 001:2007 назначается из числа руководства ОАО «МРСК Сибири» при этом другие обязанности не мешают его деятельности в данной области. Представитель руководства по ИСМ действует в соответствии с ролевой инструкцией СО 4.001 «Представитель руководства. Ролевая инструкция».

Для принятия коллегиальных решений в области качества создан Совет по ИСМ. Совет проводит систематические заседания в соответствии с положением СО 5.023/0 «Совет интегрированной системы менеджмента. Положение».

Для осуществления текущей деятельности в области качества в подразделениях назначаются уполномоченные представители по качеству (УПК). Уполномоченные представители по качеству являются помощниками руководителей подразделений по всем вопросам функционирования ИСМ и обеспечивают связь подразделений с представителем руководства по ИСМ. Свои обязанности УПК выполняют в соответствии с ролевой инструкцией СО 4.002 «Уполномоченный представитель по качеству в подразделении. Ролевая инструкция». Для осуществления текущей деятельности в области профессиональной безопасности и охраны труда в подразделениях назначаются уполномоченные представители по охране труда. Свои обязанности представители выполняют в соответствии с ролевой инструкцией СО 4.003/0 «Уполномоченный представитель по охране труда в подразделении. Ролевая инструкция».

Для проведения внутренних аудитов создана группа внештатных экспертов по внутренним аудитам. Эксперты по внутренним аудитам выполняют свои обязанности в соответствии с СО 5.001/0 «Эксперт внутреннего аудита. Положение».

Внутренний обмен информацией Сеть процессов информационного обмена является неотъемлемой частью всей сети бизнеспроцессов, обеспечивает цельность всей интегрированной системы менеджмента и отражена в схематичном описании бизнес-процессов.

Процессы информационного обмена могут быть:

  • а) односторонними (передачу информации инициирует поставщик информации);
  • а) двусторонние (передачу информации инициирует конечный потребитель информации и получает е? в ответ на свой запрос конечному поставщику информации).

Входами процессов информационного обмена являются финишные события, возникающие в процессах-поставщиках информации. Выходами процессов информационного обмена является инициирование стартового события в процессе-потребителе информации. Сущность процесса информационного обмена определяется кратким описанием передаваемой информации с указанием соответствующего отч? тного документа. Информационный ресурс уточняется в табл.1 Регламента бизнес-процесса.

Для улучшения информационной проницаемости вертикальных и горизонтальных каналов информационного обмена применяются средства связи и информационные технологии. Для снижения неопредел? нностей проводятся служебные совещания:

  • а) вертикального контура — исполнительный аппарат — филиал — РЭС — селекторные совещания;
  • б) горизонтального контура — у генерального директора для заместителей генерального директора, директоров и руководителей прямого подчинения в исполнительном аппарате, у директора филиала для заместителей директора и руководителей подразделений — еженедельные аппаратные совещания с формированием протоколов.

Внутренний обмен информацией вертикального контура дополняется СО 3.019/0 «Предоставление отчетных документов. Регламент», СО 3.007/0 «Предоставление оперативной информации. Регламент», СО 3.059/0 «Взаимодействие исполнительного аппарата, филиалов и распределительных сетевых компаний в процессе формирования бизнес-плана, его корректировки и отчета об исполнении. Регламент».

Руководство деятельностью по поддержанию внутреннего обмена информацией осуществляет начальник управления делами посредством обеспечения информационного обмена имеющейся организационно-распорядительной документацией в соответствии с требованиями СО 5.105/0 «Документирование управленческой деятельности. Положение».

Все филиалы имеют информационные стенды для размещения информации, предназначенной для всего коллектива (приказы, распоряжения, объявления и др.). Представители подразделений менеджмента качества в филиалах следят за актуальностью информации, размещаемой на стендах. В качестве средств наглядной агитации используются постоянные стенды, на которых размещают: обязательства руководства в области качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны труда, результаты анализа ИСМ высшим руководством и прочую информацию.

Во всех помещениях имеются информационные стенды с информацией, предназначенной для экстренных случаев, связанных с безопасностью персонала. Каждый мастерский участок имеет информационный стенд — Уголок охраны труда, созданный в соответствии с СО 5.124/0 «Уголок охраны труда. Положение».

Для демонстрации обязательства руководства в области качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны труда используются возможности web-сайта Компании, на котором, в специализированном разделе Интегрированная система менеджмента, размещены документы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой