Введение.
Исследование системы управления ОАО "Газпром"
Среди приоритетных направлений деятельности «Газпрома» — обеспечение надежных и бесперебойных поставок природного газа всем категориям потребителей Российской Федерации, участие в газификации регионов, упорядочение и повышение эффективности систем газораспределения, внедрение технологий энергосбережения и энергобезопасности, развитие механизмов биржевой и электронной форм реализации газа. Трудно… Читать ещё >
Введение. Исследование системы управления ОАО "Газпром" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Трудно переоценить роль в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, — это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающихся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниям.
Среди приоритетных направлений деятельности «Газпрома» — обеспечение надежных и бесперебойных поставок природного газа всем категориям потребителей Российской Федерации, участие в газификации регионов, упорядочение и повышение эффективности систем газораспределения, внедрение технологий энергосбережения и энергобезопасности, развитие механизмов биржевой и электронной форм реализации газа.
Сегодня «Газпром» через 49 региональных компаний по реализации газа и их филиалы обеспечивает газоснабжение всех категорий потребителей и осуществляет учет потребления газа в 69 регионах Российской Федерации.
Управление организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определенных ограничениях.
В этой работе объектом исследования является ОАО «Газпром».
Предметом исследования является структура управления ОАО «Газпром».
Целью данной работы является повышение эффективности данного предприятия.
Задачи и виды основных работ, выполненных в данной работе:
- 1. Описание предприятия как объекта исследования.
- 2. Выявление типа существующей структуры управления.
- 3. Анализ существующей структуры управления.
- 4. Проектирование новой, более лучшей, структуры управления на основе недостатков существующей.