Библиография.
Эффективность проектной деятельности как формы организации взаимодействия ДОУ и семьи
Виноградова Н. А., Панкова Е. П. образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.М.: Айрис — пресс, 2008. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. М.: АРКТИ. 2006. С. 80. 3-е изд. Дорохина Н. А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей.//Ребенок в детском саду. 2003. № 6. С. 27. Дуброва В. П. Теоретико-методические… Читать ещё >
Библиография. Эффективность проектной деятельности как формы организации взаимодействия ДОУ и семьи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арнаутова Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника М.: Педагогика, 2000.
2. Арнаутова Е. П. Педагог и семья. М.: Изд. дом «Карапуз», 2002.
3. Арнаутова Е. П. В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. М, 2004.
4. Арнаутова Е. П., Кулакова Е. А., Ермакова Л. А. ДОУсемья-школа.//Управление ДОУ. 2004. № 5. С. 89.
5. Атемаскина Ю. В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей.// Управление ДОУ. 2004. № 5. С. 28.
6. Богославец Л. Г., Майер А. А. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях малого города.// Управление ДОУ. 2004. № 5. С. 18.
7. Веракса Н. Е, Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика — Синтез, 2010.
8. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). — Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
9. Виноградова Н. А., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. М. Педагогика, 1993.
10. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.М.: Айрис — пресс, 2008.
11. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей./ [Т.Н.Доронова, Е. В. Глушакова, Т. И. Гризик и др.] М: Просвещение, 2005.
12. Воспитание дошкольника в семье. Вопросы теории и методики. / Под ред. Т. А. Марковой. М. Педагогика, 2003.
13. Воспитатели и родители./ Под ред. Л. В. Загик, В. М. Ивановой. М., 1985.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. Просвещение, 2002.
15. Густомясова А. Воспитание социальной компетентности. // Дошкольное воспитание. 2008. № 5.
16. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.//Дошкольное воспитание. 2000. № 2. С. 44.
17. Детский сад и семья/ Под ред. Т. А. Марковой. М.: Просвещение, 2-ое изд., 2010.
18. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./ В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др./ Под ред. Т. И. Бабаевой, З. И. Михайловой, Л. М. Гурович. СПб.: Акцидент, 2000.
19. Дорохина Н. А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей.//Ребенок в детском саду. 2003. № 6. С. 27.
20. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников образовательных учреждений/Т.Н.Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусиенко М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 2001.
21. Дошкольное образование: история и современность. Сборник научных статей: В 2-х частях. Часть 1. М., МГПИ, 2003.
22. Дуброва В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи: Учебное пособие. Минск, 2011.
23. Законодательство РОССИЙСКОЙ Федерации об образовании. Федеральные базовые законы. М.: ИФ «Образование в документах», 2001. 2-ое изд.
24. Захарова М. А., Костина Е. В. Проектная деятельность в детско саду: родители и дети. М.: Школьная Пресса, 2010.
25. Зверева О. Л. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: современные подходы. М.: ГПИ, 2003.
26. Зверева О. Л. Работа детского сада с молодой семьей. Методические рекомендации для студентов факультета дошкольного воспитания. М., 1990 г.
27. Зверева О. Л. Школа родителей //.Дошкольное воспитание. 2012. № 3, 49−52 с.
28. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект. М.: ТЦ Сфера, 2005.
29. Ильин Г. Л. Семейное или общественное воспитание ребенка?//Управление ДОУ. 2005. № 3, С. 102.
30. Канаева С. В. Ребенок и семья. Диагностика социальной ситуации.// Управление ДОУ. 2005. № 3. С. 56.
31. Карпене Т. И. Метод проектов — как поиск новой педагогической альтернативы. Одарённые дети: теория и практика. — М.: Психологический ин.-т РАО, Ярославль. Ярославский ин — т развития образования. — 2001. — с.105 — 109.
32. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2005.
33. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Академия, 2000.
34. Лукина Л. И. Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении.// Управление ДОУ. 2004. № 5. С. 40.
35. Маркова Т. А. Книга для родителей. М.: Педагогика, 2005.
36. Матяш Н. В. Проектная деятельность младших школьников: книга для учителя начальных классов / Н. В. Матяш, В. Д. Симоненко.? М.:Вентанта-Граф, 2002.? 112 с.
37. Нерода М. В., Тебенева Т. Н. Педагогическое сопровождение семейного воспитания. // Управление ДОУ. 2005. № 6. С. 91.
38. Общение детей в детском саду и семье./Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. М.: ИНТОР. 2013.
39. Полат Е. С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Е. С. Полат.? М.: ВЛАДОС, 2000.? 347 с.
40. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. — М.: Аркти, 2004. — 94с.
41. Рылеева Е. Учимся сотрудничать с родителями. // Дошкольное воспитание. 2004. № 11. С. 57.
42. Соболева М. Н., Савина Н. В. Правовое воспитание в семье и ДОУ.// Управление ДОУ. 2005. № 3. С. 75.
43. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. М.: АРКТИ. 2006. С. 80. 3-е изд.
44. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac04.htm.
45. http://fb.ru/article/1524/proektyi-v-detskom-sadu.
46. http://festival.1september. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac38.htm.