Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Аудит расчетов с бюджетом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нами было выяснено, что основной целью аудита расчетов с бюджетом является получение необходимых аудиторских доказательств и формирование мнения относительно полноты и достоверности информации о расчетах с бюджетом по уплачиваемым организацией налогам и сборам, отраженных в финансовой (бухгалтерской) отчетности и пояснениях к ней, и, соответственно, составление на заключительной стадии проверки… Читать ещё >

Заключение. Аудит расчетов с бюджетом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Налоговые поступления составляют основу при формировании бюджета государства (90% всех поступлений в консолидированный бюджет), поэтому внимание налоговых органов к правильности формирования налогооблагаемых баз и к полноте исчисления налогов на предприятии повышенное. В организации проведение аудита расчетов с бюджетом за счет правильного применения налогового законодательства помогает избежать налоговых рисков в виде штрафов и пеней, предупредить нежелательные последствия проверок, осуществляемых налоговыми органами.

Нами было выяснено, что основной целью аудита расчетов с бюджетом является получение необходимых аудиторских доказательств и формирование мнения относительно полноты и достоверности информации о расчетах с бюджетом по уплачиваемым организацией налогам и сборам, отраженных в финансовой (бухгалтерской) отчетности и пояснениях к ней, и, соответственно, составление на заключительной стадии проверки аудиторского заключения, как свода всех выводов по проведенному аудиту и предложений по устранению ошибок.

Также нами были изучены типичные ошибки, возникающие при аудите расчетов с бюджетом. Их можно объединить в группы: неполное отражение фактов хозяйственной жизни; ошибки в периодизации; некорректные учетные записи; неверная оценка активов, пассивов и финансовых результатов. Также к ним можно отнести неотражение в учете налоговых платежей. Причиной систематических ошибок чаще всего бывает неправильная интерпретация бухгалтером конкретных правил учета, налогообложения, составления отчетности.

Что же касается аудируемого лица, то мы выяснили, что ЗАО «КМАрудоремонт» специализируется на выпуске литья черных и цветных металлов, производстве мех изделий, металлоконструкций, по ремонту узлов и механизмов горнодобывающих машин для предприятий регионов КМА. Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется единоличным исполнительным органом Общества — генеральным директором. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет генеральный директор, а главный бухгалтер подчиняется непосредственно генеральному директору и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, составление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Для организации и ведения бухгалтерского учета разработан рабочий План счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, а также утверждена учетная политика предприятия для ведения бухгалтерского учета организации и для целей налогообложения. (Приложение 8).

В ходе составления программы аудита было выделено три основных этапа:

предварительная оценка (экспертиза) существующей системы налогообложения экономического субъекта проверка и подтверждение правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет оформление и представление результатов проведения налогового аудита Также мы изучили два метода аудита расчетов с бюджетом:

метод анализа бухгалтерских счетов при расчете с бюджетом путем определения уровня существенности оборотов.

метод анализа налоговых деклараций (который как раз использовался на примере аудита деятельности предприятия ЗАО «КМАрудоремонт»).

Таким образом, проанализировав налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность ЗАО «КМАрудоремонт», убедились в том, что все обязательные реквизиты в документах соблюдены должным образом. Также была проведена сверка данных, отраженных в отчете о прибылях и убытках с данными, содержащимися в декларации по налогу на прибыль и мы установили, что вся информация (а конкретно отраженные доходы и расходы предприятия) является достоверной и не содержит никаких арифметических ошибок. В ходе проверки нами не обнаружены факты, свидетельствующие о несоответствии оформления учредительных документов законодательству. Таким образом, по результатам проверки мы выразили безоговорочно положительное мнение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой