Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Стратегический анализ деятельности ресторана "Пушкин"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Делая общий вывод, можно сказать, что у ресторана «Пушкин» достаточно благоприятные условия развития, но все же необходимо регулярно внедрять новые услуги, проекты и предложения, так как ресторанный бизнес меняется постоянно, и чем больше появляется клиентов, тем больше возрастает риск в появлении сильных конкурентов и тем больше становится угроз для ресторана. Итак, В данной работе был проведен… Читать ещё >

Заключение. Стратегический анализ деятельности ресторана "Пушкин" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, В данной работе был проведен стратегический анализ ресторана «Пушкин». В результате этого анализа определились благоприятные и неблагоприятные факторы общего окружения, а также сильные и слабые стороны ресторана, наиболее существенно влияющие на ее деятельность.

Для выполнения задач, поставленных в работе, применялись такие инструменты стратегического менеджмента, как SWOTанализ, матрица Ансоффа и матрица МакКинзи. Данные, полученные в ходе анализа, позволили определиться с выбором наиболее эффективной стратегии для ресторана «Пушкин». Итак, по всем трем инструментам было выявлено, что наиболее эффективными стратегиями будут стратегия интегрированного роста и стратегия развития товара.

Исходя из данных, полученных в результате анализа с помощью матрицы МакКинзи, можно сделать вывод, что ресторану «Пушкин» следует совершенствовать качество своих услуг, развивать их и поднимать на новый уровень. Стратегически выгодным будет улучшение квалификации персонала, расширение меню и повышение уровня комфортности для клиентов. Это позволит ресторану оставаться конкурентоспособным в условиях динамично развивающегося ресторанного бизнеса.

Делая общий вывод, можно сказать, что у ресторана «Пушкин» достаточно благоприятные условия развития, но все же необходимо регулярно внедрять новые услуги, проекты и предложения, так как ресторанный бизнес меняется постоянно, и чем больше появляется клиентов, тем больше возрастает риск в появлении сильных конкурентов и тем больше становится угроз для ресторана.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой