Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание констатирующего эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При прыжке — четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги; В нашем эксперименте, качестве тестовых упражнений предлагаем следующие задания: Результаты констатирующего эксперимента представлены в табл. 1, 2. На выявление быстроты бег на дистанцию 5 м с старта. Отмечаются и качественные показатели, такие как: Бег 10 м. со старта (сек.). Бег 10 м. со старта (сек… Читать ещё >

Описание констатирующего эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тестирование уровня физической подготовленности детей, в соответствии с новыми санитарными правилами для детского сада, проводит инструктор по физической культуре; воспитатели групп оказывают необходимую помощь в организации этой работы, медицинская сестра осуществляет наблюдение за состоянием детей, их реакцией на выполнение двигательного задания.

Для определения исходного уровня физической подготовленности детей тестирование осуществлено в рамках занятий по физической культуре.

Всем выполняемым упражнениям предшествует разминка, которая включает ходьбу, бег, дыхательные подготавливающие упражнения. Ребенку дается две пробные попытки с настройкой на максимальный результат во время последней. В протоколы вносится лучший результат.

При оценке двигательных умений и физических качеств используются количественные и качественные показатели. Первый, наиболее распространенный способ оценки физической подготовленности — это сопоставление средних показателей по группе с данными оценочных таблиц по возрастнополовым показателям физической подготовленности детей.

Отмечаются и качественные показатели, такие как:

при беге — корпус и голова слегка отклонены назад, но не запрокинуты; движения рук и ног согласованны, бег с отрывом от почвы, движения ног равномерные, не семенящие;

при прыжке — четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги;

Наиболее объективными показателями уровня развития физической подготовленности детей являются результаты выполнения определенных двигательных заданий.

В нашем эксперименте, качестве тестовых упражнений предлагаем следующие задания:

на выявление быстроты бег на дистанцию 5 м с старта .

скоростно-силовые способности нижних конечностей определим по результатам в прыжках в длину с места.

Затем, на основании изучения особенностей их развития был подобран репертуар подвижных игр различной направленности.

Эффективность методики оценивалась посредством сравнения показателей физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения эксперимента.

Результаты констатирующего эксперимента представлены в табл. 1, 2.

Таблица 1 — Показатели физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста от 2−4 лет (ЭГ).

Ф.И. ребёнка.

пол.

Бег 10 м. со старта (сек.).

Прыжок в длину (см).

Лихачев Д.

м.

Тарбаева С.

ж.

Бурляев С.

м.

Титинский Л.

м.

Васильев В.

м.

Таблица 2 — Показатели физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста от 2−4 лет (КГ).

Ф.И. ребёнка.

пол.

Бег 10 м. со старта (сек.).

Прыжок в длину (см).

Арапов М.

м.

Смирнова Н.

ж.

Целищев А.

м.

Сягин Н.

м.

Коробов А.

м.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой