Описание констатирующего эксперимента
При прыжке — четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги; В нашем эксперименте, качестве тестовых упражнений предлагаем следующие задания: Результаты констатирующего эксперимента представлены в табл. 1, 2. На выявление быстроты бег на дистанцию 5 м с старта. Отмечаются и качественные показатели, такие как: Бег 10 м. со старта (сек.). Бег 10 м. со старта (сек… Читать ещё >
Описание констатирующего эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тестирование уровня физической подготовленности детей, в соответствии с новыми санитарными правилами для детского сада, проводит инструктор по физической культуре; воспитатели групп оказывают необходимую помощь в организации этой работы, медицинская сестра осуществляет наблюдение за состоянием детей, их реакцией на выполнение двигательного задания.
Для определения исходного уровня физической подготовленности детей тестирование осуществлено в рамках занятий по физической культуре.
Всем выполняемым упражнениям предшествует разминка, которая включает ходьбу, бег, дыхательные подготавливающие упражнения. Ребенку дается две пробные попытки с настройкой на максимальный результат во время последней. В протоколы вносится лучший результат.
При оценке двигательных умений и физических качеств используются количественные и качественные показатели. Первый, наиболее распространенный способ оценки физической подготовленности — это сопоставление средних показателей по группе с данными оценочных таблиц по возрастнополовым показателям физической подготовленности детей.
Отмечаются и качественные показатели, такие как:
при беге — корпус и голова слегка отклонены назад, но не запрокинуты; движения рук и ног согласованны, бег с отрывом от почвы, движения ног равномерные, не семенящие;
при прыжке — четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги;
Наиболее объективными показателями уровня развития физической подготовленности детей являются результаты выполнения определенных двигательных заданий.
В нашем эксперименте, качестве тестовых упражнений предлагаем следующие задания:
на выявление быстроты бег на дистанцию 5 м с старта .
скоростно-силовые способности нижних конечностей определим по результатам в прыжках в длину с места.
Затем, на основании изучения особенностей их развития был подобран репертуар подвижных игр различной направленности.
Эффективность методики оценивалась посредством сравнения показателей физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения эксперимента.
Результаты констатирующего эксперимента представлены в табл. 1, 2.
Таблица 1 — Показатели физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста от 2−4 лет (ЭГ).
Ф.И. ребёнка. | пол. | Бег 10 м. со старта (сек.). | Прыжок в длину (см). |
Лихачев Д. | м. | ||
Тарбаева С. | ж. | ||
Бурляев С. | м. | ||
Титинский Л. | м. | ||
Васильев В. | м. |
Таблица 2 — Показатели физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста от 2−4 лет (КГ).
Ф.И. ребёнка. | пол. | Бег 10 м. со старта (сек.). | Прыжок в длину (см). |
Арапов М. | м. | ||
Смирнова Н. | ж. | ||
Целищев А. | м. | ||
Сягин Н. | м. | ||
Коробов А. | м. |