Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Отдел рекламы и маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Nзн/Nопр) наст. период — (Nзн/Nопр) прош. период)) Ѕ 100%,. Nопр — общее количество опрошенных клиентов. Nзн — количество опрошенных, знающих марку; KPI — Маржинальность марки (Процент маржи), %. Из отчета внешних маркетинговых агентств. Из отчета внешних маркетинговых агентств. KPI — Выполнение плана по объему продаж, %. SVнов/SVобщ) факт. — ((SVнов/SVобщ) план.) Ѕ 100%,. KPI — Количество… Читать ещё >

Отдел рекламы и маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целями разрабатываемых KPI для данного подразделения являются увеличение доли рынка и, соответственно, выручки, повышение степени удовлетворенности клиентов и улучшение восприятия марки потребителями, повышение маржинальности услуг и пр.

Руководитель по маркетингу и продажам

KPI — Выполнение плана по объему продаж, %.

Формула расчета:

((SVфакт /SVплан) — 1) Ѕ 100%,.

где.

SVфакт — объем продаж фактический;

SVплан — объем продаж плановый.

KPI — Увеличение маржинальности групп услуг к аналогичному периоду предыдущего года, %.

Формула расчета:

((Vм.п /Vобщ) наст. период — (Vм.п / Vобщ) прош. период) Ѕ 100%,.

где.

Vм.п — объем маржинальных услуг;

Vобщ — общий объем услуг.

KPI — Коэффициент разработки и реализации мероприятий компании продвижения, безразмерный.

Формула расчета:

SVпосле /SVдо,

где.

SVпосле (Sales Volume) — объем продаж после проведения маркетинговых мероприятий;

SVдо — объем продаж до проведения маркетинговых мероприятий.

Маркетолог, старший маркетолог

KPI — Доля рынка марки, %.

Формула расчета:

Из отчета внешних маркетинговых агентств.

KPI — Оценка дилеров, балл.

Формула расчета:

Анкетирование.

KPI — Маржинальность марки (Процент маржи), %.

Формула расчета:

(Рпрод — Рзакупзакуп) Ѕ 100%,.

где.

Рпрод — стоимость продаж;

Р — себестоимость услуг.

KPI — Уровень знания марки компании, %.

Формула расчета:

(Nзн/Nопр) Ѕ 100%,.

где.

Nзн — количество опрошенных, знающих торговую марку;

Nопр — общее количество опрошенных клиентов.

KPI — Изменения доли рынка марки, %.

Формула расчета:

Из отчета внешних маркетинговых агентств.

KPI — Значимое изменение знания марки%.

Формула расчета:

((Nзн/Nопр) наст. период — (Nзн/Nопр) прош. период)) Ѕ 100%,.

где.

Nзн — количество опрошенных, знающих марку;

Nопр — общее количество опрошенных.

KPI — Количество запусков новых услуг, шт.

Формула расчета:

Nп/Nнп,

где.

Nп — количество услуг;

Nнп — количество новых услуг.

KPI — Отклонение доли новых услуг в объеме продаж от плановой, %.

Формула расчета:

((SVнов/SVобщ) факт. — ((SVнов/SVобщ) план.) Ѕ 100%,.

где.

SVнов — объем продаж новых услуг (фактический и плановый);

SVобщ — общий объем продаж (фактический и плановый).

KPI — Оценка имиджа компании, балл.

Формула расчета:

Анкетирование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой