Отдел рекламы и маркетинга
Nзн/Nопр) наст. период — (Nзн/Nопр) прош. период)) Ѕ 100%,. Nопр — общее количество опрошенных клиентов. Nзн — количество опрошенных, знающих марку; KPI — Маржинальность марки (Процент маржи), %. Из отчета внешних маркетинговых агентств. Из отчета внешних маркетинговых агентств. KPI — Выполнение плана по объему продаж, %. SVнов/SVобщ) факт. — ((SVнов/SVобщ) план.) Ѕ 100%,. KPI — Количество… Читать ещё >
Отдел рекламы и маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целями разрабатываемых KPI для данного подразделения являются увеличение доли рынка и, соответственно, выручки, повышение степени удовлетворенности клиентов и улучшение восприятия марки потребителями, повышение маржинальности услуг и пр.
• Руководитель по маркетингу и продажам
KPI — Выполнение плана по объему продаж, %.
Формула расчета:
((SVфакт /SVплан) — 1) Ѕ 100%,.
где.
SVфакт — объем продаж фактический;
SVплан — объем продаж плановый.
KPI — Увеличение маржинальности групп услуг к аналогичному периоду предыдущего года, %.
Формула расчета:
((Vм.п /Vобщ) наст. период — (Vм.п / Vобщ) прош. период) Ѕ 100%,.
где.
Vм.п — объем маржинальных услуг;
Vобщ — общий объем услуг.
KPI — Коэффициент разработки и реализации мероприятий компании продвижения, безразмерный.
Формула расчета:
SVпосле /SVдо,
где.
SVпосле (Sales Volume) — объем продаж после проведения маркетинговых мероприятий;
SVдо — объем продаж до проведения маркетинговых мероприятий.
• Маркетолог, старший маркетолог
KPI — Доля рынка марки, %.
Формула расчета:
Из отчета внешних маркетинговых агентств.
KPI — Оценка дилеров, балл.
Формула расчета:
Анкетирование.
KPI — Маржинальность марки (Процент маржи), %.
Формула расчета:
(Рпрод — Рзакуп/Рзакуп) Ѕ 100%,.
где.
Рпрод — стоимость продаж;
Р — себестоимость услуг.
KPI — Уровень знания марки компании, %.
Формула расчета:
(Nзн/Nопр) Ѕ 100%,.
где.
Nзн — количество опрошенных, знающих торговую марку;
Nопр — общее количество опрошенных клиентов.
KPI — Изменения доли рынка марки, %.
Формула расчета:
Из отчета внешних маркетинговых агентств.
KPI — Значимое изменение знания марки%.
Формула расчета:
((Nзн/Nопр) наст. период — (Nзн/Nопр) прош. период)) Ѕ 100%,.
где.
Nзн — количество опрошенных, знающих марку;
Nопр — общее количество опрошенных.
KPI — Количество запусков новых услуг, шт.
Формула расчета:
Nп/Nнп,
где.
Nп — количество услуг;
Nнп — количество новых услуг.
KPI — Отклонение доли новых услуг в объеме продаж от плановой, %.
Формула расчета:
((SVнов/SVобщ) факт. — ((SVнов/SVобщ) план.) Ѕ 100%,.
где.
SVнов — объем продаж новых услуг (фактический и плановый);
SVобщ — общий объем продаж (фактический и плановый).
KPI — Оценка имиджа компании, балл.
Формула расчета:
Анкетирование.