Введение.
Кадровый маркетинг в организации
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей… Читать ещё >
Введение. Кадровый маркетинг в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.
Основными проблемами являются:
- · Необходимость реорганизации отдела кадров;
- · Необходимость снижения текучести кадров;
- · Необходимость привлечения квалифицированного персонала наиболее эффективными способами.
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «Ноф», разработка эффективного управления персоналом предприятия, разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов.
Задачами данной курсовой работы являются:
- · Выявить вопросы и задачи, которые решает кадровый маркетинг.
- · Определить основные инструменты кадрового маркетинга.
- · Рассмотреть сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
- · Определить организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Ноф».
- · Проанализировать состав и численность персонала ООО «Ноф», проследить тенденции его развития, а так же провести анализ и предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Ноф».
- · Определить методы выбора сотрудника.
- · Определить сущность подбора и размещения персонала в организации.