Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Налажены прочные связи с заводами поставщиками и производителями отечественных марок товаров народного потребления такими как: ОАО «Лепсе» (г. Киров), завод «Авитек» (г. Киров), «Нововятский механический завод» и «Кировский электро — механический завод» (г. Киров). Предприятие имеет оптово — розничный склад самообслуживания площадью 750 кв. м. в городе Кирове, расположенный по адресу: ул. К… Читать ещё >

Характеристика деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью деятельности общества является насыщение потребительского рынка товарами, извлечение прибыли в интересах участников Общества. Предметом деятельности ООО «Облторг» является оптово — розничная торговля. ООО «Облторг» является одним из ведущих предприятий в Волго — Вятском регионе по оптово — розничной продаже отечественной бытовой техники.

Предприятие имеет оптово — розничный склад самообслуживания площадью 750 кв. м. в городе Кирове, расположенный по адресу: ул. К. Маркса д. 170. Ассортимент товаров фирмы ориентирован на средний уровень достатка.

Ассортимент только отечественных товаров ООО «Облторг» превышает 1000 наименований, что является уникальной чертой компании. Совокупный ассортимент промышленных товаров компании — это более 5000 наименований качественных, хорошо зарекомендовавших себя среди покупателей популярных торговых марок.

Характеристика элементов внешней среды

Торговая фирма постоянно взаимодействует с внешней средой. На нее оказывают влияние такие факторы, как:

  • — состояние рыночных отношений;
  • — соотношение спроса и предложения на реализуемые товары. Первостепенное значение имеет выявление возникающих потребностей в новых товарах, а также учет уровня покупательской способности населения;
  • — условия торговли на рынке;
  • — уровень требований потребителей к товару и условия предпочтения при выборе товара. Это выражается в требованиях к ассортименту, качеству, внешнему виду, способу упаковки;
  • — наличие и деятельность конкурентов;
  • — отношения фирмы с поставщиками товаров;
  • — условия для взаимоотношений с государственными налоговыми органами;
  • — состояние источников обеспечения трудовыми ресурсами необходимых специальностей;
  • — отношения с обществами защиты прав потребителей;
  • — стабильность государственной экономической и социальной политики;
  • — финансовая, кредитная, налоговая политика, стимулирующая развитие;
  • — рост покупательской способности населения;
  • — функционирование фирм по финансовой поддержке предприятий;
  • — упорядочение и упрощение процедур государственного регулирования хозяйственной деятельности, касающихся регистрации, лицензирования, сертификации продукции.

Негативные последствия на деятельность фирмы оказывают изменения законодательной и нормативной базы, рост цен и тарифов на услуги транспорта, связи.

Все эти факторы оказывают большое влияние на работу торговой фирмы и в итоге предопределяют тип, ассортиментную структуру, формы обслуживания, доходность торговой деятельности.

Принципиальной позицией компании является поддержка отечественного производителя. Среди постоянных партнеров общества производители товаров народного потребления Москвы, Санкт — Петербурга, Перми, Тулы, Смоленска, Кирова, Владимира и других городов. Общество имеет стабильные отношения с поставщиками РФ и открыто дальнейшему сотрудничеству с отечественным производителем.

Налажены прочные связи с заводами поставщиками и производителями отечественных марок товаров народного потребления такими как: ОАО «Лепсе» (г. Киров), завод «Авитек» (г. Киров), «Нововятский механический завод» и «Кировский электро — механический завод» (г. Киров).

Основные потребители: мелкие оптовики, занимающиеся дальнейшей перепродажей; розничные сети, имеющие ряд магазинов в районах области (РАЙПО, Потребительские общества); отдельные розничные магазины (МУП); продуктовые сети, имеющие хозяйственные отделы («Континент», ТЦ «Лидер», ТЦ «Глобус»; частные предприниматели, имеющие свои ларьки, киоски; с ноября 2008 года — розничные покупатели.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой