Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ценообразование. 
Учет и анализ использования прибыли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первый этап включает определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охват рынка или лидерство по ценовым и качественным показателям). Третий этап — определение уровня издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. На четвертом этапе проводится анализ издержек, цены и предложений конкурентов. Второй… Читать ещё >

Ценообразование. Учет и анализ использования прибыли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главная цель предприятия — извлечение прибыли — достигается через реализацию продукции, товара по цене, установленной и сформированной с учетом определенных правил и требований, сложившихся на товарном рынке. Выбор целей и задач, подход и методы в формировании цен на производимую и (или) реализуемую продукцию определяют ценовую политику предприятия.

Обеспечение через ценовую политику методов, с помощью которых реализуются задачи ценообразования, называется стратегией ценообразования.

Ценовая стратегия предприятия представляет собой его долгосрочную политику, разработка которой включает шесть этапов.

Первый этап включает определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охват рынка или лидерство по ценовым и качественным показателям).

Второй этап предполагает оценку объема продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить предприятие).

Третий этап — определение уровня издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. На четвертом этапе проводится анализ издержек, цены и предложений конкурентов.

Содержанием пятого этапа является выбор одного из методов ценообразования.

Шестой этап — установление окончательной цены с учетом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.

В ОАО «Фрейт Линк» Почтовые отправления весом до 20 кг (включительно) доставляются в режимах «Экспресс» и «Эконом». Отправления весом до 2 кг (включительно) доставляются в режиме «Супер-Экспресс». Грузовые отправления весом от 20 кг доставляются в режимах «Экспресс» и «Эконом». Расчет стоимости отправки осуществляется по нескольким параметрам:

  • 1) Способ доставки (Прямая машина, Экспресс доставка, Эконом доставка, Доставка ко времени или Внутригородская, Авиаили Автодоставка)
  • 2) География (Список обслуживаемых населенных пунктов, Зарубежная или Внутри страны)
  • 3) Вес (до 0,5 кг, 0.5−5 кг, 5−20 кг, свыше 20 кг)
  • 4) Характер груза (ОГ — опасный груз. Тариф рассчитывается с повышающим коэффициентом — 1.8; КГО — крупногабаритное отправление. Это отправление, в котором физический (фактический) вес хотя бы одного из мест равен или превышает 80 кг или сумма габаритов которого больше или равна 270 см. Тариф рассчитывается с повышающим коэффициентом — 1.25)
  • 5) Сроки доставки.

К примеру: Груз (конверт) весом 0,4 кг из Сарапула в Ижевск будет идти 1−2 рабочих дня Экспресс-доставкой за сумму 958 руб, 50 коп.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой