Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

В таблице 1 приведены основные принципы управления, сформированные А. Файолем. 
Покажите, каким образом данные принципы могут использоваться в практике управления организациями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокая текучесть кадров является причиной и следствием плохого состояния дел. Посредственный руководитель, который дорожит своим местом, безусловно предпочтительней, чем выдающийся, талантливый менеджер, который быстро уходит и не держится за свое место. Иерархия, или скалярная цепь, — это ряд руководящих должностей, начиная с высших и кончая низшими. Ошибкой является уклонение без нужды… Читать ещё >

В таблице 1 приведены основные принципы управления, сформированные А. Файолем. Покажите, каким образом данные принципы могут использоваться в практике управления организациями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

управленческий руководитель файоль власть.

Таблица 1 -Основные принципы управления

Принципы управления.

Краткое толкование принципа.

Разделение труда.

Повышение количества и качества производства при затрате тех же условий. Это достигается за счет сокращения числа целей. Результатом является специализация функций и разделений власти.

Власть и ответственность.

Делегирование полномочий каждому работающему, а там где есть полномочия, возникает и ответственность.

Дисциплина.

Дисциплина предполагает выполнение условий соглашения между рабочими и руководством, применение санкций к нарушителям дисциплины.

Единоначалие.

Получение распоряжений и отчет только перед одним непосредственным начальником.

Единство руководства.

Объединение действий с одинаковой целью в группы и работа по единому плану.

Подчинение частных интересов общим.

Интересы одного работника или группы работников не должны преобладать над интересами организации большего масштаба вплоть до интересов государства в целом.

Вознаграждение персонала.

Получение работниками справедливого вознаграждения на работу.

Централизация.

Правильное соотношение между централизацией и децентрализацией с целью достижения лучших результатов.

Скалярная цепь.

Иерархия, или скалярная цепь, — это ряд руководящих должностей, начиная с высших и кончая низшими. Ошибкой является уклонение без нужды от иерархии, но гораздо большая ошибка — сохранение ее, когда это может наносить ущерб организации («цепь начальников»).

Порядок.

Рабочее место для каждого работника и каждый работник на своем месте.

Справедливость.

Справедливое проведение в жизнь правил и соглашений на всех уровнях скалярной цепи.

Стабильность рабочего места для персонала.

Высокая текучесть кадров является причиной и следствием плохого состояния дел. Посредственный руководитель, который дорожит своим местом, безусловно предпочтительней, чем выдающийся, талантливый менеджер, который быстро уходит и не держится за свое место.

Инициатива.

Инициатива — это разработка плана и успешная его реализация. Свобода предложений и осуществления также относится к категории инициативы.

Корпоративный труд.

Гармония, единение персонала — большая сила в организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой