Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Железные виадуки. 
Особенности виадуков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виадук Мальеко (исп. Viaducto del Malleco) — железнодорожный мост в центральной части Чили, проходит над долиной реки Мальеко к югу от Кольипульи, область Араукания. Был открыт 26 октября 1890 года президентом Чили Хосе Мануэлем Бальмаседа. Рядом с виадуком долину пересекает мост Панамериканского шоссе. Официальное название. Место расположения. Высота конструкции. Кольипульи, Чили. Исп. Viaducto… Читать ещё >

Железные виадуки. Особенности виадуков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виадук Мальеко.

Официальное название.

исп. Viaducto del Malleco.

Пересекает.

Мальеко.

Место расположения.

Кольипульи, Чили.

Конструкция.

Материал.

сталь.

Общая длина.

347,5.

Ширина моста.

Высота конструкции.

102 м.

Открытие.

26 октября 1890 год.

Виадук Мальеко (исп. Viaducto del Malleco) — железнодорожный мост в центральной части Чили, проходит над долиной реки Мальеко к югу от Кольипульи, область Араукания. Был открыт 26 октября 1890 года президентом Чили Хосе Мануэлем Бальмаседа. Рядом с виадуком долину пересекает мост Панамериканского шоссе.

Конструкция. Мост имеет длину 347,5 метров, состоит из 5 секций по 69,5 м каждая. Железнодорожное полотно возвышается над долиной на 102 метра, благодаря чему виадук считался самым высоким железнодорожным мостом своего времени.[1] Построен из стальных конструкций, сделанных во Франции. Изначально мост поддерживали 4 колонны, но позже добавили ещё две для обеспечения движения более тяжёлых поездов.[2] Основные 4 колонны имеют высоты 43,7 м, 67,7 м, 75,7 м и 43,7 м. Общий вес моста на момент возведения составлял 1 401 344 кг.[1]

История. В конце XIX века река Мальеко являлась границей между населённым севером Чили и южным фронтиром. Президент страны Хосе Мануэль Бальмаседа видел в железнодорожном транспорте большой потенциал для развития страны, поэтому поддерживал общенациональную программу постройки железных дорог. При проектировании дороги из Анголь в Трайгуен было решено не вести дорогу вокруг долины реки, протекавшей на 110 метров ниже окружающих плато, а строить мост в узком месте долины близ Кольипульи.

Виадук Маллеко был спроектирован чилийским инженером Хосе Викторино Ластарриа. Три французских компании участвовали в тендере, в том числе фирма Гюстава Эйфеля. Победила компания Шнайдер и Ко, и в 1886 году началось производство необходимых компонентов моста. Готовые детали были доставлены в Чили на 3 американских пароходах и двух французских парусных судах. Монтажные работы начались в феврале 1889 года. виадук мостовой строительство Мост объявлен национальным памятником в 1990 году.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой