Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развивающие логические задачи на уроках математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, применение развивающих логических задач на уроках математики и во внеурочной деятельности учеников 5−6 классов дает возможность: Развить свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной жизнедеятельности и адаптации в быстро меняющемся мире. Научить детей анализировать сложившуюся проблемную ситуацию с разных сторон; Научить находить решения в нестандартных ситуациях; Развить… Читать ещё >

Заключение. Развивающие логические задачи на уроках математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Требования современной ситуации таковы, что человеку недостаточно просто обладать определенной суммой знаний, необходима постоянная готовность к меняющимся условиям проблемной ситуации и умение рассмотреть её с разных точек зрения, найти наиболее рациональный способ решения. Вот почему первостепенным становится развитие творческих способностей детей, общих для самых разных видов деятельности, умения самостоятельно добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях. В каждом из нас «есть внутренняя потенция к глубокому и конструктивному творчеству». На уроках математики, работая с развивающими задачами, мы стимулируем развитие основных качеств креативности мышления (беглость, гибкость, оригинальность мысли, разработанность идей). Кроме того, чем больше мы предоставляем детям возможностей для конструктивного творчества, тем более вероятной становится их позитивная самооценка в процессе формирования их личностных качеств.

Итак, применение развивающих логических задач на уроках математики и во внеурочной деятельности учеников 5−6 классов дает возможность:

  • 1. Научить детей мыслить многопланово;
  • 2. Научить находить решения в нестандартных ситуациях;
  • 3. Развить оригинальность мыслительной деятельности;
  • 4. Научить детей анализировать сложившуюся проблемную ситуацию с разных сторон;
  • 5. Развить свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной жизнедеятельности и адаптации в быстро меняющемся мире.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой