Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЭтимологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития орфографичСской грамотности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° соврСмСнных школьников — это Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития орфографичСской грамотности. ΠΠ°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, написаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ. Π§Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ словами ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ опираСтся Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ…аничСскоС Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· слова. ΠœΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° словарных слов способствуСт осмыслСнному… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЭтимологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития орфографичСской грамотности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° соврСмСнных школьников — это Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития орфографичСской грамотности. ΠΠ°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, написаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ. Π§Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ словами ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ опираСтся Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ…аничСскоС Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· слова. ΠœΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° словарных слов способствуСт осмыслСнному запоминанию, основанному Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСских свойствах памяти, вообраТСния ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ПониманиС являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм запоминания. Поняв, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ словарноС слово, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ написаниС, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π°Ρ ΠΊ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ количСство слов для запоминания. ЭтимологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ русского языка, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ языковоС Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ словарный запас ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ слово Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ссли происхоТдСниС слова Π΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎ Π΅Π³ΠΎ сознания. Π‘ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ словом начинаСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠžΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ дальнСйшая ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π° слова: Π²ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΎ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ учащСгося ΠΈΠ»ΠΈ останСтся Π² ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ запасС.

ЦСль исслСдования: ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° слов Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ систСму Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ словарными словами.
  • 3. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ орфографичСской грамотности.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: словарныС слова Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… русского языка для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: этимологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· слов.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этимологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° слова Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка способствуСт ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ грамотности ΠΏΡ€ΠΈ осмыслСнии ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ написания словарных слов, углубляСт Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ языка, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

I. ВСорСтичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • 1. Анализ мСтодичСской ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ исслСдования.

II.ЭмпиричСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

1. ЭкспСримСнт.

III. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • 1. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.
  • 2. ГрафичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ