Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Моделирование и анализ бизнес-процессов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. Для проведения анализа и реорганизации бизнес — процессов был использован CASE-средство верхнего уровня ERwin Process Modeler 7.3 поддерживающее методологии: IDEF0 (функциональная модель); DFD (DataFlow… Читать ещё >

Заключение. Моделирование и анализ бизнес-процессов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

Рассмотрев гостиницу «Баргузин» было выявлено, что это малое предприятие гостиничного бизнеса, имеющее достаточно простую линейно-функциональную организационную структуру. Так же ведется активная политика по работе со службами различных подразделений персонала и их взаимодействия (поддержание корпоративной культуры предприятия), и жесткая система стандартов.

В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство гостиниц требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами.

Четкое распределение всех функций управления приводит к эффективному функционированию организации.

Были рассмотрены основные бизнес-процессы гостиницы:

  • — Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
  • — Прием, регистрация и размещение гостей;
  • — Предоставление услуг проживания и питания;
  • — Предоставление дополнительных услуг проживающим;
  • — Окончательный расчет и оформление выезда.
  • — Разработан модель бизнес-процесса, предназначенная для гостиницы.

Система автоматизирует резервирование номеров и регистрацию новоприбывших постояльцев (фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, место постоянного жительства, номер апартамента, дата въезда, дата выезда), ведет учет платежей за проживание и за телефонные переговоры, облегчает учет занятых, зарезервированных и свободных на данный момент апартаментов гостиницы.

Для проведения анализа и реорганизации бизнес — процессов был использован CASE-средство верхнего уровня ERwin Process Modeler 7.3 поддерживающее методологии: IDEF0 (функциональная модель); DFD (DataFlow Diagram).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой