Инициирование издания приказа или распоряжения
Сбор и анализ информации для подготовки проекта приказа или распоряжения Данный этап предусматривает сбор и анализ объективной, достаточной и своевременной информации, необходимой для выработки управленческого решения, которое впоследствии будет отражено в издаваемом приказе или распоряжении. Обоснование необходимости издания приказа или распоряжения может излагаться в докладной записке, справке… Читать ещё >
Инициирование издания приказа или распоряжения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сбор и анализ информации для подготовки проекта документа.
Подготовка проекта приказа или распоряжения.
Согласование проекта документа.
Доработка проекта приказа или распоряжения по замечаниям согласующих.
Подписание приказа или распоряжения.
Регистрация приказа или распоряжения.
Доведение приказа или распоряжения до исполнителей.
Вышеприведенные этапы выполняются последовательно, от первого этапа к восьмому, кроме того, пятый этап может вообще отсутствовать, если на этапе согласования не возникнет никаких замечаний к проекту документа.
Инициирование издания приказа или распоряжения.
Проекты приказов и распоряжений могут готовиться в следующих случаях:
на плановой основе (в соответствии с ранее разработанным планом или программой);
по поручению руководства предприятия;
по инициативе руководителей структурных подразделений или подведомственных предприятий, а также отдельных специалистов.
Обоснование необходимости издания приказа или распоряжения может излагаться в докладной записке, справке аналитического или информационного содержания, предложении, заключении, акте, служебном письме. Эти документы выступают в качестве инициирующих решение издания распорядительного документа.
Сбор и анализ информации для подготовки проекта приказа или распоряжения Данный этап предусматривает сбор и анализ объективной, достаточной и своевременной информации, необходимой для выработки управленческого решения, которое впоследствии будет отражено в издаваемом приказе или распоряжении.
Источниками информации могут быть:
законодательные акты и нормативная документация;
текущая документация организации;
документы, поступающие из других организаций;
архивные документы;
публикации в периодической печати;
научные материалы и др.
В процессе анализа информации прорабатываются различные варианты решений, и после их всесторонней оценки выбирается одно, наиболее приемлемое.