Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ управления внедрением нового вида продукции на ООО «СтройМаш»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В отчетах о прибылях и убытках видно, какую выручку от реализации приносит предлагаемый вид продукции в месяц, какова чистая прибыль от данного проекта. Из таблицы видно, что фирма платежеспособна, этому свидетельствует то, что фирма досрочно погасила взятый кредит в банке. В качестве привлекаемого источника финансирования по проекту в расчетах рассматривается краткосрочный кредит на сумму… Читать ещё >

Анализ управления внедрением нового вида продукции на ООО «СтройМаш» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К внедрению предлагаются три вида новой канатной продукции:

  • — канат крученый х/б 3 пряди ТУ 8198−007−472 070;99 (продукция 1);
  • — канат полистил (бухты по 100м) (продукция 2);
  • — веревка плетеная ПА 24 пряди ТУ 15−08−04−040−97 (продукция 3).

В финансовом плане представлены таблицы с расчетами показателей. Из этих таблиц видна экономическая целесообразность предлагаемого проекта.

Таблица 3. Объем продаж.

Наименование.

Объем продаж в год, тыс.м.

январь.

февраль.

март.

апрель.

май.

июнь.

Продукция 1.

Продукция 2.

Продукция 3.

В данной таблице представлен примерный месячный объем продаваемого продукта. Данный объем может меняться.

Объем продаж.

Рисунок 1. Объем продаж Таблица 4. Рыночная цена продажи, руб.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Продукция 1.

Продукция 2.

Продукция 3.

Рыночная цена продажи может меняться из-за различных экономических показателей. Цена может повышаться или понижаться в зависимости от поведения конкурентов, от их ценовой политики и т. д.

Рыночная цена продаж.

Рисунок 2. Рыночная цена продаж Таблица 5. Выручка от реализации, руб.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Продукция 1.

Продукция 2.

Продукция 3.

Выручка.

Выручка от реализации показывает поступления денежных средств от продажи товара.

Выручка от реализации.

Рисунок 3. Выручка от реализации Таблица 6. Доля выручки каждого товара, %.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Продукция 1.

11,69.

11,69.

11,69.

11,69.

14,14.

14,14.

Продукция 2.

64,93.

64,93.

64,93.

64,93.

67,16.

67,16.

Продукция 3.

23,38.

23,38.

23,38.

23,38.

18,70.

18,70.

Выручка.

100,00.

100,00.

100,00.

100,00.

100,00.

100,00.

Доля выручки показывает какой процент прибыли приносит каждый вид продукции в месяц. Доля продукции 2 самая большая, продукции 1 — самая маленькая. Это объясняется тем, что у всех трех видов продукции разный объем продаж и разная цена. Так, план продаж по продукции 2 составляет 2000 тыс. м в год (это самый большой объем продаж). Цена у продукции 2 не самая высокая (20 000 руб. за тыс. м, а у продукции 3 — 24 000 руб. за тыс. м), но за счет объема продаж в 2 раза большего, чем у продукции 1, доля выручки за нее самая большая.

Доля выручки товаров.

Рисунок 4. Доля выручки товаров Таблица 7. Себестоимость на единицу продукции, руб.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Продукция 1.

Продукция 2.

Продукция 3.

Итого.

Таблица 8. Себестоимость на весь объем, руб.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Продукция 1.

Продукция 2.

Продукция 3.

Итого.

Из приведенных таблиц видно, что общая закупочная цена снижается в мае и июне. Это объясняется тем, что по плану продаж предприятию требуется меньшее количество продукции. Это в свою очередь можно объяснить тем, что данные работы предприятия за последние годы, а также проведенное маркетинговое исследование показали снижение продаж в этот период.

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, руб.

Наименование.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Выручка от реализации (нетто).

Себестоимость.

Валовая прибыль.

Постоянные издержи.

Проценты по кредитам.

4 000.

3 915.

3 330.

2 745.

2 160.

1 575.

Рекламные затраты.

Прибыль до налогообложения.

Налоги.

Чистая прибыль.

В отчетах о прибылях и убытках видно, какую выручку от реализации приносит предлагаемый вид продукции в месяц, какова чистая прибыль от данного проекта. Из таблицы видно, что фирма платежеспособна, этому свидетельствует то, что фирма досрочно погасила взятый кредит в банке.

В связи с тем, что фирме не хватило денег, был взят кредит в размере 100 000 рублей.

Таблица 10. График погашения кредита.

1мес.

2мес.

3мес.

4мес.

5мес.

6мес.

7мес.

8мес.

Кредит.

Сумма задолженности в том числе.

% за пользованием кредита.

Сумма кредита на конец месяца.

Расчет процента по кредиту. Планируется взять кредит в размере 100 000 рублей на 1 год, под 18% годовых. Погашение кредита произойдет через 8 месяцев. Из финансового расчета, произведенного в данном проекте, видно, что срок окупаемости по внедрению новшества в фирму наступит примерно через 8 месяцев.

Таблица 11. Движение денежных средств.

Наименование показателей.

1 квартал 2011.

2 квартал 2011.

3 квартал 2011.

4 квартал 2011.

1. Операционная деятельность.

  • 1.1 Объем реализации товара
  • 1.2 Издержки
  • 1.3 Налоги
  • 1.4 Проценты по кредитам
  • 15 875 110
  • 23 967 000
  • 8 082 240
  • 5150
  • 4500
  • 16 894 410
  • 24 967 000
  • 8 082 240
  • 5150
  • 4500
  • 17 875 110
  • 25 967 000
  • 8 082 240
  • 5150
  • 4500
  • 24 875 110
  • 32 967 000
  • 8 082 240
  • 5150
  • 4500

2. Инвестиционная деятельность.

  • 3. Финансовая деятельность
  • 3.1 Собственный капитал
  • 3.2 Краткосрочные кредиты
  • 3.3 Погашение задолженности по кредитам
  • 61 000
  • 100 000
  • 39 000
  • -39 000
  • 0
  • 39 000
  • -22 000
  • 0
  • 22 000
  • 0
  • 0
  • 0

Потребность в средствах.

Сальдо на конец квартала.

В качестве привлекаемого источника финансирования по проекту в расчетах рассматривается краткосрочный кредит на сумму 100 000 рублей сроком на один год, с условием погашения равными долями в течении года. Из проекта видно, что это осуществимо за счет планируемой прибыли.

Теперь рассчитаем показатель NPV (чистый приведенный доход).

NPV = (-инвестиции + ЧДП) * Kg (1).

Kg = (1 + r) — t.

NPV = (-100 000 + 2 626 000) * 0,847 = 2 139 522 руб.

Чистый приведенный доход (NPV) свидетельствует об увеличении активов предприятия в результате принятия проекта.

Экономический эффект = 86 330 280 — 124 000 = 86 206 280.

Экономическая эффективность = 86 206 280 / 15 948 000 = 14,5%.

Также для определения эффективности проекта нам необходимо рассчитать еще ряд показателей.

  • 1. Индекс рентабельности (PI).
  • 2. Внутренняя норма прибыли инвестиции (IRR).
  • 3. Период окупаемости.

При расчете экономической эффективности на программном продукте «Project Expert» имеются особенности учета издержек на производство продукции: все издержки разделены на прямые и общие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой