Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Благотворительные фонды России и Британии под эгидой СМИ (т.е. фонды, учрежденные самими СМИ: печатными, тв каналами и др)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Эта церемония отражает состояние общественности на данный момент, раскрывает деятельность меценатов. Устройство таких церемоний позволяет привлечь еще большее количество спонсоров, а награждение сделать ожидаемым праздником. Обращает на себя внимание и журнал Candis. Само по себе издание являет собой глянцевый журнал, который существует на рынке продаж уже свыше 50 лет. Напрямую журнал во все… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Благотворительные фонды России и Великобритании
    • 1. 1. Отличие благотворительных фондов России и Великобритании
    • 1. 2. Типы благотворительных фондов России и Великобритании
    • 1. 3. СМИ как основатель благотворительного фонда: отечественный и зарубежный аспект
  • Глава 2. Специфика благотворительных фондов России и Великобритании
    • 2. 1. Благотворительные фонды и печатные СМИ
    • 2. 2. Благотворительные фонды и ТВ-каналы
  • Заключение
  • Список литературы

Благотворительные фонды России и Британии под эгидой СМИ (т.е. фонды, учрежденные самими СМИ: печатными, тв каналами и др) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

A dvice, information and news from business experts and leading figures in the charity sector make Charity Times essential reading for every non-profit professional".Данная характеристика позволяет сделать вывод о том, что издание целиком и полностью направлено на курирование благотворительности. В данный момент оно существует в двух вариантах — печатном СМИ и Онлайн-СМИ, причем каждая из площадок позволяет создать необходимый резонанс. Значимым является ежегодно организованная церемония благотворительного фонда на базе СМИ. Это своеобразный праздник, на котором получают награждение те, кто внес большую долю средств для поддержки населения.

Эта церемония отражает состояние общественности на данный момент, раскрывает деятельность меценатов. Устройство таких церемоний позволяет привлечь еще большее количество спонсоров, а награждение сделать ожидаемым праздником. Обращает на себя внимание и журнал Candis. Само по себе издание являет собой глянцевый журнал, который существует на рынке продаж уже свыше 50 лет.

Напрямую журнал во все времена не соотнесен с благотворительностью, однако участвует в продвижении благотворительности. Участие это одновременно становится как коммерческим ходом — читатели знают, что часть средств от подписки уходит на благотворительность, и, в то же время, оказывают реальную помощь:"For now enjoy a special video about Hope For Tomorrow’s mobile chemotherapy units, which allow cancer patients to access treatment in their community. T he charity raised £13,640 in the Candis Big Give, which will fund the maintenance and support of one of the units this year. C lick here to watch. H.

ow buying a subscription helps: In 2014 Candis Club will donate a minimum of £250,000 from members' magazine subscription revenue, via Gift Aid, to The Charities Aid Foundation. U p to £250,000 will be passed to health charities taking part in The Candis Big Give. Any remaining monies will go to charities at the discretion of the General Committee of Candis Club".Таким образом, приходится признать тот факт, что британская благотворительность развита насного лучше благотворительности российской.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. А. Российский экономический рост без улучшения качества жизни, почему? // Уровень жизни населения регионов России. 2005. — № 11/12. — С. 46−57.
  2. С. А. Россия в межстрановом анализе синтетических категорий качества жизни населения: анализ российской траектории на стыке XX—XXI вв. (1995−2004) // Мир России. 2005. — № 1. — С. 62−88.
  3. A.A. Право человека на вознаграждение за труд в контексте соотношения экономики, права и справедливости: ТеоретиАнисимова Л. А. Качество жизни и человеческий фактор // Методы менеджмента качества. 2004. — N 2. — С. 58−59. — (Наша информация) (Конференции)
  4. М. А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса. — С.-Пб., 2009. — 202 с.
  5. В. Н. Бедность, уровень и качество жизни: методология анализа и механизмы реализации // Уровень жизни населения регионов России. 2005. — № 1. — С. 7−20
  6. С.Н. Российские экономические реформы и формирование «антиустойчивого» развития // Экономика природопользования. 2006. — № 4. — С. 31−41. — (Устойчивое развитие).
  7. В.Э. Россия: десять лет реформирования / В. Э. Бойков // Социологические исследования. 2001. — № 7. — С. 30−36
  8. Большой толковый социологический сковарь (СоШпб). Том 1, 2: пер. с англ. М.: Вече, АСТ, 1999. — Т.1, сс. 280−281; Т. 2, сс. 373
  9. В.Г. Социальная ответственность бизнеса. М.: ТЕИС, 2006. — 171 е.: ил., табл.
  10. В.К. Политика доходов населения: проблемы и решения // Народонаселение. 2003. — № 3. — С. 123−130
  11. B.K. Уровень и качество жизни населения как объект управления: Региональный аспект: Дис.. канд. социол. наук: 22.00.08 .- М., 2002 310 с. ил — Библиогр.: с. 168−204
  12. В. Качество трудовых ресурсов и уровень жизни населения в регионах России // Уровень жизни населения регионов России. -2005. N 5. — С. 40−52.
  13. Э.В. Ключевые направления деятельности государства в современном мире // Современное право. — 2004. № 12. — С.32−34.
  14. H.A. Основы реформирования современной системы здравоохранения в контексте обеспечения социальной защиты населения. С-Пб., Изд-во С.-Петреб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. 18 с.
  15. Е.В. Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии // Власть. — 2006. № 1. — С. 54−59. —1. Зарубежный опыт).
  16. A.JI. Россия в XXI веке: Качество жизни стандартизация. -М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 438, 2. е.: ил
  17. М.В. Российское государство — социальное государство? // Проблемы современного российского и международного права. — М., 2005. С. 62−68.
  18. В.Г. Конституционные основы социального государства // Журн. рос. права. 2004. — № 8. — С. 11−12 (Российское законодательство: состояние и проблемы).
  19. А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевиз. подмостках / А. С. Вартанов. — М.:Высш. шк., 2003. — 319 с.
  20. А. С. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица подмостках / А. С. Вартанов. — М.: КДУ, 2009. — 479 с.
  21. Е. Л., Смирнова О. В., Фролова Т. И. Модели семьи в российском медиадискурсе: динамика гендерных ролей// Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ: Мат-лы Всероссийской научно-практической конференции. − М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2009. С. 326−327.
  22. В.Н., Эрлих О. В. Социальное проектирование становления и развития гражданского сообщества: создание стратегического плана района, города, региона: Метод пособие. − СПб., Леонтьевский центр, 2000. − 120 с.
  23. Н.Х. Региональные аспекты реализации концепции устойчивого развития // Исп. и охрана природных ресурсов. -2006.-№ 2.-С. 132−135.
  24. И. М. Советская журналистика: три парадигмы творчества // Журналист. Пресса. Аудитория. Л., 1991. С. 29−43.
  25. И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. — Москва: Престиж, 2006. − 102 с.
  26. И. М.Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества: Учеб. пособие. − М.: Пульс, 2001. − 38 с.
  27. И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: некоторые особенности личности и проф. Деятельности. — М.: Восток, 1996. − 299 с.
  28. И. М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. М.: Пульс, 2002. − 44 с.
  29. И. М. Интегративные процессы в современных российских медиасистемах или что происходит в российском информационном пространстве // Мы-сограждане. М., 2002. С.12−66.
  30. Журналистика и информационная политика / под общ.ред. В. Д. Попова. — М.: Изд-во РАГС, 2003. — 156 с.
  31. Р. Г. Особенности подхода женщин-журналисток при освещении социальных тем // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. СПб, 1998. − С. 122−125.
  32. Р. Г. Социальная работа СМИ как разновидность социального контроля.// Журналистика и социология. СПб., 1999. − С. 36−39.
  33. С. Н. Интервью в журналистском творчестве. − СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. − 93 с.
  34. С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы перспективы: Учеб пособие. − СПб.: СПбИВЭСЭП, Знание, 2008. − 182 с.
  35. И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51−74.
  36. Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —. М.: Академический Проект,. 2006. — 448 с
  37. Г. В. Журналист на экране. − М.: Искусство, 1985. − 208 с.
  38. Г. В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. − М. 6 ИПКРТР, 2001. − 96 с.
  39. Г. В. Так работают журналисты ТВ: Учеб пособие. − М. Изд−во Моск. ун−та, 2000. − 224 с.
  40. М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии / М. И. Макеенко. — М.: Изд-во МГУ, 2010. — 559 с.
  41. Л.В. Связь с аудиторией в телекоммуникации : Учеб. пособие. — М.: ИПКРТР, 1990. − 61 с.
  42. Л.В., Аникеева Т. Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации: Учеб пособие. − М.: РИП−холдинг, 2002. − 316 с.
  43. Н. А. Социальная инерция. К определению понятия. //Социол. исследования. 2004. № 4. − С. 15−23.
  44. , Д. В. Политический PR. - Спб.: Питер, 2003. - 219 с
  45. И.А. Динамика российской телеаудитории / Полуэхтова // Социолог.исслед. — 2010. — № 1. — С. 66−77
  46. Н. М. Бедность и маргинализация населения // Социологические исследования. 2004. — № 4. — С. 33−44
  47. В. М. Мышление и творчество. — М.: Пер Сэ., 2006. — 314 с.
  48. Н.Ю. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н. Ю. Савостина // Там же. — 2010. — № 4. — С. 200−206.
  49. С.В. Телевизионная речь. Функции и структура / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Изд-во МГУ, 1980. — 196 с.
  50. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: хрестоматия / сост. И. Г. Ясавеев. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. — 224 с.
  51. Социальная стратификация российского общества / Монография (под ред., предисл. Голенковой З.Т.). М.: Институт социологии РАН / Летний сад, 2003. — 368 с.
  52. А., Пугачев В. Введение в политологию. — М., 2001. — 315 с.
  53. В.Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. межвуз. науч.-практ. конф. — СПб.: Роза мира, 2006. — С. 290- 295 Телевизионная журналистика: учебник / В. А. Садовничий и др. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. — 368 с.
  54. С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США / С. Л. Уразова // ТКТ. — 2002. — № 11; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/11_2002/ustv.htm
  55. Н.И. Монтаж. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 171 с.
  56. П. Композиция кадра в кино и на телевидении. — М.: Изд-во ГИТР, 2005. — 314 с.
  57. И.В. Информационная политика современного государства : приоритеты развития и потенциал телевидения / И. В. Федякин. — М.: Социально-полит. мысль, 2010. — 269 с.
  58. Федоров А. В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. − Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. − 414 с.
  59. Л. Н. Анализ содержания − социологический метод изучения средств массовой коммуникации. − М.: Институт социологии РАН, 2001. − 202 с.
  60. Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. − СПб.: Питер, 2003. − 400 с.
  61. М.Е. Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ: На материале программ криминально-правовой тематики НТВ: дис. канд. филол. наук / Фролов М. Е. — Тверь, 2004. — 203 с.
  62. И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов. − М. :Аспект-Пресс, 2004. −155 с.
  63. И. Д. Социология СМИ : Учеб пособие. − М.: Аспект Пресс, 2007. − 335 с.
  64. И.Д. Партиципарные коммуникации: принципы и технологии//300 лет российской газете. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2002.
  65. Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге. М.: Пульс, 2003. − 44 с.
  66. Т. И. От «социалки» − к социальной журналистике: к проблеме научной легитимности понятия // Журналистика в 2003 году: обретения и потери стратегии развития: Мат-лы научно-практической конференции. Ч. 1. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. в. Ломоносова, 2004. С. 276−279.
  67. В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учеб. пособие / В. Л. Цвик. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
  68. А.А. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества :автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.01 / Шарапова А. А. — М., 2005. — 30 с.
  69. Morrissey Daniel J. Toward a New/Old Theory of Corporate Social Re¬sponsibility, 40 Syracuse L. Rev. 1005 (1989), Symposium on Corporate Social Responsibility, 30 Hastings LJ. 1247 — 1464 (1979)
  70. Epstein Edwin M. Societal, Managerial, and Legal Perspectives on Corporate Social Responsibility — Product and Process, 30 Hastings L J. 1287, 1297 (1979).
  71. Hudson, Alastair (2009). Equity and Trusts (6th ed.). Routledge-Cavendish. — р. 213
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ