Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социальное познание. 
Подростки групп риска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интерпретация подростком той информации, которую он получает в социальном общении, характеризуется следующей дефицитарностью. Агрессивные дети с синдромом расстройства поведения демонстрируют враждебность часто именно в ответ на двойственные ситуации, когда требуется раскодирование социальных намеков. Такие ситуации или не понимаются ими, или воспринимаются как провокация. Кроме того, агрессивные… Читать ещё >

Социальное познание. Подростки групп риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интерпретация подростком той информации, которую он получает в социальном общении, характеризуется следующей дефицитарностью. Агрессивные дети с синдромом расстройства поведения демонстрируют враждебность часто именно в ответ на двойственные ситуации, когда требуется раскодирование социальных намеков. Такие ситуации или не понимаются ими, или воспринимаются как провокация. Кроме того, агрессивные подростки склонны к искажениям в восприятии как своего, так и чужого поведения. Они генерируют меньше неагрессивных ответов на провокации партнеров по общению, а неагрессивные действия воспринимают как случайность. Итак, у них страдает как продумывание возможных ответов при необходимости интерпретировать ситуации, так и принятие решений. Угрожающая и оскорбительная семейная обстановка способствует не только возникновению форм РП, но и переносу складывающихся поведенческих клише в другие ситуации межличностного общения.

Существуют данные как в пользу того, что диспозициональные характеристики ребенка влияют на его социальные взаимодействия, так и в пользу того, что нарушения социальной экологии, и в частности «семейной экологии», обусловливают развитие поведенческих расстройств. Поэтому РП следует рассматривать как комплексный результат взаимодействия многих социальных факторов.

Переменные «нарушения мышления» и «нарушения социализации» будут нами рассматриваться как самостоятельные факторы и как зависимые переменные, по которым можно судить о влияниях других — внешних факторов нарушений социализации подростка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой